S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly

Главное направление мода — расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.

Информация

Описание

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly — это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.

Список изменений Anomaly 1.5 Release

ОСОБЕННОСТИ

  • 3D КПК;
  • Колесо команд напарников, а также новая кнопка доступа к их инвентарю при наведении на них камеры;
  • Изменён пользовательский интерфейс окна торговли с напарниками для соответствия с обычным окном инвентаря, включая поддержку «взять всё» / «отдать всё»;
  • Улучшена вариативность моделей учёных. Наёмники и одиночки, входящие в состав научных экспедиций, теперь носят экипировку, отражающую их принадлежность к светилам науки в Зоне вместо экипировки их оригинальных группировок (эффект вступит в силу только для новых отрядов);
  • Игроки теперь могут вставлять батарейки в приборы, когда последние находятся в своих слотах. Больше не требуется убирать предметы в инвентарь;
  • Подсветка предметов в инвентаре теперь работает во всех меню и окнах (например, наведение курсора на оружие показывает поддерживаемые им запчасти, модули и ремкомплекты);
  • Улучшен вид расширенных настроек видео;
  • Оптимизированы и подчищены файлы данных, в основном, путём удаления неиспользуемых ресурсов — это должно уменьшить вес;
  • Движковый инвентарь переделан на языке LUA для полного контроля над его функциональностью;
  • Пользовательский интерфейс в 3D для RF-ресивера и детектора аномалий.

ШЕЙДЕРЫ

  • Улучшено освещение, а также вода для режима DX8;
  • Исправление «skyburn» для остальных режимов;
  • Добавлено базовое подповерхностное рассеивание (SSS);
  • Улучшено FXAA-сглаживание;
  • Изменён луп SSDO для лучшей производительности;
  • Обновлен шейдер, отвечающий за отражения в забралах.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Добавлена новая опция для настроек экономики: «Снятие экипировки с трупов» — позволяет игроку настроить под себя условия выпадения экипировки с трупов (откл. / прогрессивное / полное):
  • «Прогрессивное» означает, что экипировка с убитых будет сниматься в зависимости от продвинутости экипировки и прогресса самого игрока: чем выше его ранг, тем легче снять более продвинутый костюм с трупа. Это сделано для того, чтобы избежать получения экипировки высокого класса в начале игры;
  • Теперь при доставке набора для создания медикаментов медику, набор станет также доступен для игрока и на верстаке ближейшего техника;
  • Изменена функциональность редких тайников. Они больше не появляются в специально отведённых локациях. У игрока есть шанс получить наводку на такой после успешного выполнения ряда заданий. Награда включает в себя и набор инструментов.
  • Плохие типы патронов были убраны из пула предметов (но по-прежнему остались в файлах игры), существующие же предметы будут заменены непригодными версиями (Непригодн.);
  • Снижены штрафы к награде за предоставление оружия в плачевном состоянии в заданиях по поиску оружия;
  • Экран КПК начинает глючить во время выброса и пси-шторма;
  • Вы можете пролистывать содержимое контейнеров гораздо быстрее удерживая «LSHIFT», что удобно в случае большого инвентаря;
  • Вы можете изучить предметы подробно, даже если они принадлежат НПС;
  • Экспериментальная механика: скрытные убийства;
  • Улучшены модели КПК, Дозиметра и RF-ресивера + улучшен пользовательский интерфейс в 3D;
  • Интегрированы оружейные правки от Yim.
  • Добавлена клавиша свободного обзора;
  • Добавлен фон для шкалы здоровья;
  • Добавлена 4K консоль и мелкие HUD-шрифты;
  • Добавлен ползунок чувствительности мыши при прицеливании;
  • Можно отсоединять модули от оружия в режиме обыска как для окна игрока, так и для окна инвентаря НПС;
  • Можно разбирать вещи в режиме обыска как для окна игрока, так и для окна инвентаря НПС;
  • Аномалии не срабатывают из-за убитых в них мутантов/НПС;
  • Переработаны зум-факторы (используйте «g_ironsights_zoom_factor 1» в консоли для отключения зума без прицела).
Список изменений Anomaly 1.5.1

Изменения в версии 1.5.1 по сравнению с 1.5.0 Beta:

ОСОБЕННОСТИ

  • 3D КПК;
  • Колесо команд напарников, а также новая кнопка доступа к их инвентарю при наведении на них камеры;
  • Изменён пользовательский интерфейс окна торговли с напарниками для соответствия с обычным окном инвентаря, включая поддержку «взять всё» / «отдать всё»;
  • Улучшена вариативность моделей учёных. Наёмники и одиночки, входящие в состав научных экспедиций, теперь носят экипировку, отражающую их принадлежность к светилам науки в Зоне вместо экипировки их оригинальных группировок (эффект вступит в силу только для новых отрядов);
  • Игроки теперь могут вставлять батарейки в приборы, когда последние находятся в своих слотах. Больше не требуется убирать предметы в инвентарь;
  • Подсветка предметов в инвентаре теперь работает во всех меню и окнах (например, наведение курсора на оружие показывает поддерживаемые им запчасти, модули и ремкомплекты);
  • Улучшен вид расширенных настроек видео;
  • Оптимизированы и подчищены файлы данных, в основном, путём удаления неиспользуемых ресурсов — это должно уменьшить вес;
  • Движковый инвентарь переделан на языке LUA для полного контроля над его функциональностью;
  • Пользовательский интерфейс в 3D для RF-ресивера и детектора аномалий.

ШЕЙДЕРЫ

  • Улучшено освещение, а также вода для режима DX8;
  • Исправление «skyburn» для остальных режимов;
  • Добавлено базовое подповерхностное рассеивание (SSS);
  • Улучшено FXAA-сглаживание;
  • Изменён луп SSDO для лучшей производительности;
  • Обновлен шейдер, отвечающий за отражения в забралах.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Добавлена новая опция для настроек экономики: «Снятие экипировки с трупов» — позволяет игроку настроить под себя условия выпадения экипировки с трупов (откл. / прогрессивное / полное):
  • «Прогрессивное» означает, что экипировка с убитых будет сниматься в зависимости от продвинутости экипировки и прогресса самого игрока: чем выше его ранг, тем легче снять более продвинутый костюм с трупа. Это сделано для того, чтобы избежать получения экипировки высокого класса в начале игры;
  • Теперь при доставке набора для создания медикаментов медику, набор станет также доступен для игрока и на верстаке ближейшего техника;
  • Изменена функциональность редких тайников. Они больше не появляются в специально отведённых локациях. У игрока есть шанс получить наводку на такой после успешного выполнения ряда заданий. Награда включает в себя и набор инструментов.
  • Плохие типы патронов были убраны из пула предметов (но по-прежнему остались в файлах игры), существующие же предметы будут заменены непригодными версиями (Непригодн.);
  • Снижены штрафы к награде за предоставление оружия в плачевном состоянии в заданиях по поиску оружия;
  • Экран КПК начинает глючить во время выброса и пси-шторма;
  • Вы можете пролистывать содержимое контейнеров гораздо быстрее удерживая «LSHIFT», что удобно в случае большого инвентаря;
  • Вы можете изучить предметы подробно, даже если они принадлежат НПС;
  • Экспериментальная механика: скрытные убийства;
  • Улучшены модели КПК, Дозиметра и RF-ресивера + улучшен пользовательский интерфейс в 3D;
  • Интегрированы оружейные правки от Yim.
  • Добавлена клавиша свободного обзора;
  • Добавлен фон для шкалы здоровья;
  • Добавлена 4K консоль и мелкие HUD-шрифты;
  • Добавлен ползунок чувствительности мыши при прицеливании;
  • Можно отсоединять модули от оружия в режиме обыска как для окна игрока, так и для окна инвентаря НПС;
  • Можно разбирать вещи в режиме обыска как для окна игрока, так и для окна инвентаря НПС;
  • Аномалии не срабатывают из-за убитых в них мутантов/НПС;
  • Переработаны зум-факторы (используйте «g_ironsights_zoom_factor 1» в консоли для отключения зума без прицела).

ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Обратно вправлен мозг напарников. Теперь они видят, слышат, вступают в бой и будут зашибать;
  • Исправлен режим «Жизнь после жизни» («Азазель») в режиме «Война группировок»;
  • Положен конец извечному противостоянию Аспирина и его заклятого врага — медстола. «Довольно!» заключил Аспирин, после чего начал стоять смирно;
  • Исправлены случаи, когда задание по установке сканера аномалий не могло получить данные по искомой аномалии, что приводило к потере производительности;
  • Случайный старт в режиме «Война группировок» больше не будет спаунить уникальных НПС при новой игре;
  • Динамические аномалии не будут срабатывать, если оказались рядом с игроком это должно избавить от смертей из разряда мемасов;
  • Исправлено некорректное отображение механических прицелов SIG 550, MP5, G3;
  • Артефакты будут спауниться на высоте 1 метра над точкой спауна, чтобы избежать проваливания под террейн (подобный случай наблюдался в Мёртвом городе у перехода на Армейские склады);
  • Добавлены клавиши управления для радио и колеса команд напарников;
  • Исправлены задания по доставке посылок, целью которых был сам НПС, выдавший это самое задание;
  • Исправлено быстрое перемещение, недоступное для группировок Ренегаты, ИИГ и «Грех» (SinDeviance);
  • Исправлены задания «Греха» по поиску документов, которые ошибочно отсылали к другим персонажам;
  • Исправлен ряд оружия, у которого были расхождения в весе с установленными прицелами;
  • Исправлены нашивки Ренегатов, которые нельзя было использовать при ремонте;
  • Исправлены НПС, которые срезали части мутантов в двойном количестве;
  • Уменьшена сила, с которой тушканы выходили на орбиту после пинка;
  • Исправлен Тихий, который не выдавал игроку Гаусс-винтовку при её заказе (всё ещё крепка память о верной службе «Монолиту»);
  • Исправлен тяжёлый ремонтный набор, проигрывавший анимацию при его открытии;
  • Доктор и квестовые НПС теперь доступны для диалога во всех случаях;
  • Исправлен режим «Выживание», который был доступен в сюжетном режиме, а также «Войне группировок», т.к. данные режимы несовместимы между собой;
  • Исправлены НПС, которые сообщали о смертях других сталкеров, находясь при этом на другом конце локации;
  • Исправлены базовые настройки для большого количества опций;
  • Исправлены НПС, которые отстреливали лишь один патрон с подобранного оружия;
  • Игрок теперь может мирно забрать своё оружие у напарников;
  • Исправлена нехватка указателей мест для ряда локаций в динамических новостях;
  • Исправлены НПС, докладывавшие о вещах, которые они даже не видели;
  • Исправлены две «электры» в Припяти, имевшие несоответствие между визуальной и фактической зоной поражения одна из них около колеса обозрения (изменение вступит в силу только при новой игре);
  • Исправлены наборы медикаментов, которые не предоставляли указанный список предметов при распаковке;
  • НПС теперь не будут подбирать защитную экипировку с трупов, а уже ими подобранная будет падать в практически непригодном состоянии;
  • Исправлено неверное условие для задания по поиску набора для создания медикаментов от профессора Каланчи;
  • Исправлена Хип, забиравшая любое количество дроби вместо требуемых 20 ед.;
  • Исправлен ряд уникальных отрядов, которые продолжали спауниться с течением времени;
  • Исправлена возможность готовки на затушенных кострах;
  • Исправлен вылет с ТОЗ-34 «Зубр» при смене типа дроби после установки модификации, исключающей стрельбу простой дробью;
  • Исправлен вылет, связанный с желанием стать богатым;
  • Исправлено задание Харона, требовавшее неправильные предметы;
  • Исправлен детектор «Сварог», не регистрировавший некоторые типы «трамплинов»;
  • Исправлены модули, отсутствующие в сортировщике инвентаря;
  • Исправлены иконки баллистической и защиты от взрыва;
  • Исправлен возможный вылет при продаже документов Бармену;
  • Исправлено задание Фаната по поиску артефакта, когда НПС не забирал артефакт, находящийся в контейнере;
  • Исправлены возможные вылеты в окнах пользовательского интерфейса, когда рамка всплывающего окна подсказки менялась в размерах в меньшую сторону;
  • Исправлены возможные вылеты при ключевых автосохранениях сюжета (пережиток ЗП);
  • Исправлен ряд текстур, не имевших mip’ы;
  • Исправлена ошибка логики таймера в X-16, препятствовавшая его корректной работе;
  • Исправлен диалог с Арни, в котором он принимает от игрока 4 тыс. рублей для боя с бюрером вместо 5 тыс., о которых просит;
  • Арена не будет влиять на маскировку, вне зависимости от состояния игрока;
  • Исправлена рассинхронизация звука перезарядки для Remington 700 и SR-25;
  • Обширные изменения текстовой составляющей [Red Forest Cake] [Fritz].

ДВИЖОК

  • Исправлены модификации прицелов, которые заставляли смотреть на мир по-австралийски и не сохранялись корректно;
  • Скорректированы зоны для сна, а именно — их отключение, когда у игрока в руках находится предмет, что позволяет ему взаимодействовать с другими объектами, например, подбор предметов;
  • Увеличен радиус взаимодействия с кострами;
  • Костры теперь можно разжечь только в том случае, если у игрока есть спички или набор для розжига.
  • Исправление для деревянных досок на ряде локаций;
  • Исправление секторов на Окраинах Припяти;
  • Исправлен вылет, связанный с динамическими новостями;
  • Оптимизированы текстуры артефактов;
  • Оптимизированы текстуры для нескольких моделей оружия;
  • Исправлен ряд вылетов на Агропроме и Свалке;
  • Добавлен коллбек «on_loot_monster_init», когда лут мутанта генерируется игроком/НПС;

  • Шкала здоровья отображала здоровье цели, когда с ней уже произошёл физ. контакт, но до того, как был просчитан урон;
  • Больше никаких самонаводящихся снорков, однако взамен скорость их прыжка была увеличена;
  • Разрядка оружия в том случае, если была нажата клавиша, а инвентарь открыт;
  • Исправлен прицел ПУ для винтовки Мосина;
  • РПГ, РГ-6, M-79 перемещены в категорию «Взрывного» оружия (Weapon (Explosive)) в спаунере отладчика;
  • Добавлена категория «Пистолеты-пулеметы» (SMG) в спаунер отладчика;
  • Исправлены отсутствующие частицы газовой лампы;
  • Исправления и улучшения дождя и мокрых поверхностей;
  • Добавлена команда отладки «toggle_all_talk», чтобы включить возможность диалога со всеми НПС вне зависимости от их текущего положения; использовать только с умом например, чтобы поговорить с Доктором, не забыв потом выключить команду;
  • Исправлена пропажа предметов, купленных у НПС, при переходе между локациями;
  • Экипировка, выдаваемая на Арене, больше не годится для маскировки;
  • Исправления текстур для ряда НПС «Долга»;
  • Добавлены «look_f» и «look_object_f» в beh-логику для получения цели из функции вместо статических координат или «story id» или закодированных объектов;
  • Добавлен колбек «npc_on_eval_danger» для замещения обнаружения НПС опасности;
  • Исправление для застревающих напарников;
  • Добавлены скрытные убийство в голову из бесшумного оружия;
  • Исправлен противогаз учёных;
  • Исправлена отсутствующая кнопка действия для спального мешка;
  • Исправлена отсутствующая кнопка действия для палатки;
  • Добавлен ползунок в настройки экономики для замещения условия минимального состояния предметов для продажи торговцам;
  • Убраны предметы из спаунера, которых не должно было быть в списках;
  • Исправлены техники, предлагающие модификации даже в том случае, если предшествующие им не были установлены;
  • Исправлен вылет при наведении на модификацию прицела у СВД «Рысь»;
  • Исправлен прицел L85A2;
  • Исправлена смещенная марка «Кобры»;
  • Уменьшены HUD-офсеты для пистолетов и топоров;
  • Исправлена ошибка с диалогами, которая приводила к вылетам вида «No available phrase to say»;
  • Исправлен ряд ошибок в .xml-файлах диалогов;
  • Исправлена проблема с диалогом в «Операции «Послесвечение»»;
  • Правка для быстрых слотов инвентаря, двойной клик больше не приводит к вылетам, однако теперь очищает слот;
  • Добавлен фон для шкалы здоровья для лучшего определения текущего состояния здоровья персонажа;
  • Исправлена аномалия «Импульс», которая не спаунилась, а также исправлен вылет при поражении ей главного персонажа;
  • Исправлен редкий вылет, связанный с сообщениями в КПК.

  • Исправлен вылет, связанный с заказными убийствами («tasks_bounty»);
  • Исправлен случай, когда игрок мог просматривать и забирать предмет-анимации НПС;
  • Исправлены отсутствующие модификации L85A2.

  • При опускании/поднятии оружия проигрывается анимации камеры, задействуя колбеки «actor_on_weapon_lower» и «actor_on_weapon_raise»;
  • Оружие больше не убирается при общении с НПС, вместо этого оно будет опускаться;
  • Сталкеры будут более дружелюбны при опущенном оружии.

  • Исправлен голоприцел FNX-45;
  • Исправлено небольшое мерцание цифр на экране дозиметра на R2-R4;
  • Исправления/улучшения Actor-эффектов: протирание маски, налобник, быстрый бросок гранаты;
  • Исправлен детектор (включая и во время прицеливания с пистолетом);
  • Добавлены «быстрые» анимации (если не экипировано оружие и/или детектор).

  • Убраны 2D-прицелы с оружия, которые не должны были иметь их;
  • Исправлена неправильная модель прицела EOTech на Заказной M4A1;
  • Исправлена отсутствующая текстура АКС-74У с прицелом «Тюльпан»;
  • Уменьшена марка EOTech’а;
  • Все прицельные марки прицелов Barska теперь используют одну текстуру;
  • Исправлен голоприцел AUG A1 (были смещены офсеты, а марка мала);
  • Исправлен статический прицел для FN F2000 от Шустрого;
  • Исправлен АК-102 с прицелом Barska, отображающим сразу две прицельные марки;
  • Исправлены офсеты винтовки Тип-63 для 4:3.

  • Исправлены задания с тайниками, которые не спаунили квестовые предметы (в редких тайниках);
  • Исправлена ошибка в используемых предметах, которая показывала прибавление радиации («+») вместо её вывода («-»).
  • Улучшено смешивание анимаций ходьбы (Asnen);
  • Безопасный переход от/к анимациям (Souvlaki);
  • Правки силы и скорости для слоёв смешивания анимаций;
  • В новый билд движка добавлены офсеты прицеливания при использовании устройств;
  • Изменён тип нанесения урон «жарок» на «light_burn», чтобы избавиться от их станлока;
  • Добавлены колбеки «anomaly_on_before_activate» и «burer_on_before_weapon_drop»;
  • В HUD-редактор оружия добавлены офсеты для опущенного оружия;
  • Правки скорости передвижения в присяди.

  • Исправлен вылет при использовании кнопки «Взять всё» в инвентаре;
  • Убраны бродящие отряды военных на Кордоне при старте новой игры за одиночек.

  • Исправлен случай неактивных (некликабельных) патронов в ассортименте торговцев;
  • Снижен урон фокусированной пси-атаки контролёров на 50%.

  • Исправлено задание Воронина, которое не имело положительного эффекта на отношение с группировкой;
  • Нажатие «Enter» в окне разделки мутантов произведёт действие «Срезать всё»;
  • Исправлены мерцающие меню выбора патронов и управления компаньонами при быстром нажатии;
  • Подборщик предметов (сортировка) больше не будет работать с предметами, не имеющих шкалу состояния.

  • Правки карательных отрядов, которых A-Life переводит в «незарегистрированные»;
  • Обновлены скрипты очистки инвентаря НПС для адаптации наилучшего кода;
  • Исправлен прокрутка инвентаря, возвращавшаяся в начало при изменении предметов;
  • Исправлены отсутствующие звуковые эффекты при экипировке предметов.

  • Исправлен вылет, связанный с заданиями по доставке посылок;
  • Добавлена полоса прокрутки для контейнеров (с предметами);
  • F5 теперь обновляет инвентарь. Должно пригодиться, если необходимо обновить окна торговли и инвентаря после изменений в них.

  • Ячейки предметов и контейнеров будут адаптироваться к любым новым изменениям отображённых предметов;
  • Функция перетаскивания предметов на другие теперь не зависит от времени обновления и задержки;
  • Исправлен ряд частей мутантов, недоступных для торговли;
  • Перетаскивание предмета и указание курсора на верхнюю/нижнюю часть списка предметов в контейнере будет прокручивать список вверх/вниз.

  • Достижение «Предприниматель» теперь работает как и должно: ассортимент торговцев становится самым лучшим;
  • Изменён порядок ряда предметов в спаунере;
  • Добавлено больше предметов в черный список спаунера, т.к. приводили к вылету при спауне, выбрасывании и т.д.

  • Изменены индикаторы/иконки HUD (положительные эффекты и предупреждения), размещение которых теперь управляются LUA, чтобы занимать меньше места;
  • Список компаньонов на HUD был переделан: шкала здоровья, индикаторы обнаружения врагов (покраснение);
  • Улучшена видимость для шкалы здоровья и выносливости;
  • Изменено размещение элементов HUD;
  • Элементы HUD теперь корректно скрываются/показываются.

  • Исправлены дефолтные прицелы, которые некорректно отображались на оружии;
  • Исправлены вылеты при установке/снятии модулей с оружия.

  • Новый скрипт «actor_status.script» для сбора информации, например, текущей безопасной зоны или показателей состояния персонажа (сытость);
  • Новая глобальная функция для выполнения кастомных функций;
  • Больше улучшений для локализации скрптов;
  • Убран ряд пустых модификаций.

  • «shaders.xr» для исправления несоответствия версий шейдеров;
  • Деревянные ящики, которые можно разбить, теперь имеют собственную текстуру.

  • Исправлено использование смешивания анимации бега для ходьбы;
  • Улучшено позиционирование руки для анимации включения налобника;
  • Отключена возможность быстрого метания гранат из транспорта;
  • Добавлен screen space-шейдер для коллиматоров;
  • Исправлены текстуры прицелов, отказывавшихся центрироваться.

  • Добавлен подборщик предметов (сортировщик): предметы одной и той же секции будут собраны вместе, чтобы избежать замусоривания и раздувания размера инвентаря.
  • Иконки характеристик: если у игрока активен буст-эффект для какой-либо характеристики (положительно/негативно), соответствующая иконка характеристики будет проигрывать анимацию как индикатор (белый/красный);
  • Исправлены случаи старта движкового инвентаря вместе LUA-инвентаря;
  • Иконки быстрого доступа теперь подсвечиваются, когда игрок наводит курсор на бустер-предметы;
  • Исправлено кастомное подсвечивание, которое не работало в режиме торговли или обыска;
  • Исправлены экипированные предметы, неверно оценивавшиеся в стоимости в окне торговли;
  • Исправлена кнопка ремонта, которая оставалась активной после починки до 100% состояния;
  • Экипированные артефакты будут автоматически перемещены в рюкзак при снятии костюма;
  • Две новые характеристики для костюмов: переносимый вес и количество слотов;
  • Улучшена сортировка ячеек предметов к типу по приоритету и состоянию;
  • Исправлен запоротый режим торговли.

  • Исправлен налобник, автоматически выключавшийся при включении;
  • Установка модификаций переведена в движковые функции, нежели пакеты мотивировано большей надёжностью;
  • Игрок больше не будет взаимодействовать с кострами, если он смотрит на другой объект, например, сталкера. Сделано, чтобы избежать перекрытия действий;
  • Исправлено сообщение об ошибке, вызванное «death_manager»;
  • Исправлена анимация снятия экипировки, проигрывавшаяся в разное время;
  • Исправлены офлайн-бои, выбиравших специальные отряды в качестве целей;
  • Исправлены случаи, когда элементы HUD не скрывались корректно в случае отображения GUI-классов (например, окно диалога);
  • Стилизация обновлений Справочника КПК под оные из ТЧ (вместо динамических новостей;
  • Ряд других вещей, например, новые функции отправки HUD-сообщений, уведомлений и т.д. в «actor_menu».

  • Добавлены горячие клавиши для сортировщика инвентаря (1-8);
  • Добавлены тени иконкам;
  • Обновлены и приведены в организационный порядок колбеки;
  • Больше обновлений для схем скриптов;
  • Если вы меняете мин. и макс. дистанцию A-Life, «xr_patch» читает значение из «alife.ltx».

  • Все консольные команды, выполняющиеся в скриптах, направляются в «_g.on_console_execute»;
  • Убраны неиспользуемые скрипты;
  • Равные ячейки предметов будут отсортированы в алфавитном порядке, чтобы сохранить похожие секции рядом друг с другом;
  • Снижена задержка появления информационного окна предметов;
  • Исправлен спаунер предметов, не отображавший секционное название в информационном окне;
  • Больше обновлений файлов локализации.

  • Исправлены Сидорович и Лесник, которые не отображали свой инвентарь с новым «inventory_upgrades»;
  • Исправлен вылет при освобождении экипированного предмета;
  • Исправлены настройки прогрессии/экономики в главном меню, которые приводили к вылету;
  • Исправлен ряд классов, которые не отправляли колбек («server_entity_on_unregister»);
  • Улучшены методы, при помощи которых скрипты управляли разговаривающими НПС для этого теперь есть новая глобальная функция «get_speaker()».

  • Слои анимаций сделаны и задействованы глобально для HUD’а предметов;
  • Созданы: клавиша привязки быстрого броска гранаты, анимации налобника и протирание забрала одной рукой;
  • Автоматическое переключение дистанции A-Life;
  • Добавлены следующие GUI-классы LUA (utils_ui.script): UICellItem, UICellContainer, UIInfoItem, UIInfoUpgr, UICellProperties, UIHint;
  • Модифицировано большое количество UI-классов, например, подробности предметов и т.п. для завязки работы с новыми классами UI-утилит как, например, ячейки предметов;
  • Проделана основная работа для скриптов для большей независимости, организации и уменьшения количества прямых вызовов между ними;
  • Обновлен «lua_help.script» с новыми экспортами движка.

  • Исправлен AUG, имевший неправильный ремнабор, который был к нему привязан;
  • Исправлен Galil ACE21 с прицелом ACOG, имевший низкий зум-фактор.

  • Убран «vid_restart» из ряда команд, не нуждающихся в нём;
  • Добавлен флажок для «mblur»;
  • Оптимизация геометрии теней теперь также использует флажок.

  • Исправлено управление модификаторов яркости для лучшего контроля (см. «dynamic_weather_graphs.ltx»);
  • Изменение настройки яркости отображается прямо в игре;
  • «r2_sun_lumscale_amb» больше не закодирован в скрипты, ночное видение будет использовать особый модификатор для буста «lumscale»;
  • Исправлен вылет с RF-ресивером;
  • Чистка «lua_help.script».

  • КПК будет убран автоматически при переходе между локациями, чтобы избежать проблем с UI.

  • Исправлены настройки для тонального картирования (tone mapping).
  • Снижен эффект инерции для КПК.

  • Кордон: правки отсутствующей геометрии, улучшена растительность «лысого» холма рядом с АТП, исправлен клиппинг деревьев и растительности через здания;
  • Окрестности «Юпитера»: исправлены парящие элементы геометрии, правки карт освещения, скорректирована привязка мешей к сектору внутри заводских складов, правки проблем, связанных с секторами/порталами, приводивших к исчезновению интерьера при взгляде под определенными углами или из определенных мест, исправлены отсутствующие элементы в зале с обрушившейся крышей.

  • Скорректировано множество дефолтных настроек (команд);
  • Улучшения для расширенных настроек, солнечные лучи теперь корректно отображены;
  • Исправлены вылеты, которые могли возникнуть из-за UI предметов;
  • Добавлены новые экспорты в помощь LUA;
  • В черный список добавлены ещё 3 «невозможных» тайника.

  • Исправлены размеры голоприцелов на R1/R2;
  • Исправлены вылеты, связанные с КПК сообщениями;
  • Правки НПС, держащих в руках винтовку Мосина;
  • Исправлен инвентарь: невозможность установки ПБС/ПГ путём перетаскивания на экипированное оружие;
  • Исправлен инвентарь: дубль контекстного действия для снятия прицелов;
  • Исправлен инвентарь: исчезающее оружие/модули после установки/снятия;
  • Экспериментально: попытка снизить лаг и сильное падение FPS во время взрыва гранат;
  • Обновление локализации;
  • Разрешение движения с активными меню выбора патронов и управления компаньонами;
  • Клавиши `Esc` и `Использовать` могут быть использованы для закрытия вышеописанных меню;
  • Исправлен пропадающий свет фонарика, если светить прямо под ноги;
  • Улучшены позиции устройств/детекторов, перемещены поближе к экрану для более четкого отображения;
  • Чистая текстура «Велеса»;
  • Офсеты свободного обзора (попытка спрятать клиппинг и другие гличи, когда камера смотри вбок до упора);
  • Исправления клиппинга винтовки Мосина и MP-153;
  • Убрана текстура прицела с XM8;
  • Убрана радиация с внутриигровых материалов;
  • Пребывание в воде накапливает радиацию в зависимости от локации сделано для замены радиации, закодированной в материалы, и исправления мемасных ситуаций, когда величина облучения выстреливала сразу с 0 до 100 ед.;
  • Исправлен пропадающий свет налобника (схоже с ручным фонариком);
  • Локализация новой опции автосохранения, а также корректировки описания ТЧ/ЧН тайников;
  • Правки Arszi для пси-механики;
  • Пси-защита должна быть теперь не такой поломанной;
  • Добавлена опция «Бонус разделки только при надетом охотничьем рюкзаке»;
  • Исправлена опечатка для частоты пси-шторма было дважды указано 6-12 вместо 12-24;
  • «Отключен» дефолтный фолбек для опции миникарты;
  • Детектор теперь остаётся в руке при загрузке сохранения, когда он находился в руке (раньше убирался);
  • Исправлен вылет с передачей ТОЗ’а Хип;
  • Исправлен потенциальный вылет при взаимодействии с пустыми слотами;
  • Четвёртый аргумент «r2_mask_control» теперь может быть использован для установки прозрачности капель на забрале;
  • Локализация опции «Бонус разделки только при надетом охотничьем рюкзаке», а также правки и корректировки текста локализации;
  • Исправлена тонна продублированных string-ошибок.
Рекомендации по улучшению производительности
  • Используйте SSDO среднего качества вместо HBAO, HDAO.
  • Используйте screenspace саншафты вместо оригинальных (в консоли r2_sunshafts_mode screen_space) и установите среднее качество солнечных лучей в главном меню.
  • Отключить отражение воды (r2_water_reflections off) и перезапустить игру.
  • Если вы играете с предустановкой солнечных теней в режиме «Высоко», измените ее на «максимум» на DX11. Благодаря новому коду (PCSS) вы можете получить несколько fps с более высоким качеством.
  • Используйте параметры расстояния рендеринга с умом. Вы по-прежнему можете получать отличные изображения и минимизировать падение производительности.
  • Отключить тени от травы — это просто убийца фпс. Даже после отключения теней от травы, все еще можете видеть некоторые тени травы, благодаря затенению SSDO.
F.A.Q

В. Нужно ли устанавливать Anomaly поверх Зова Припяти или любой другой игры?
О. Anomaly — это «Standalone» (самостоятельная) модификация, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не устанавливайте её поверх любой другой модификации или игры. Просто распакуйте архивы в любую пустую папку на компьютере и играйте.

В. Игра не запускается на моем ПК.
О. Anomaly работает на 64х движке Monolith engine, 32х битные системы не поддерживаются.

В. В чем разница между настройками в лаунчере?
О. Выберите устройство рендера, на котором вы обычно играете, затем запустите игру. Выбранный рендер должен соответствовать рендеру во внутриигровых настройках.
Поэтому, когда вы запускаете игру в первый раз, или вы хотите изменить устройство рендера, сначала измените его в настройках игры (вкладка Видео), затем выйдите из игры, выберите нужный рендер в лаунчере и запускайте игру.
Для R2.5 выбирайте DirectX 9.0 в лаунчере.
Опция АВХ сделана для современных процессоров. Её включение ускоряет поиск пути НПС, рендеринг и просчет физики.

В. Могу ли я использовать сохранения из прошлых версий мода?
О. Нет, для игры в бета 3.0 необходимо начать новую игру.

В. Могу ли я использовать сохранения из прошлых версий мода?
О. Нет, для игры в бета 3.0 необходимо начать новую игру.
В. Звуковые эффекты некорректно работают. Что делать?
О. Перенесите файл «alsoft.ini» из папки «bin» в любую другую, затем перезапустите игру.

В. Игра запущена в окне, и я не могу выбрать полноэкранный режим. Что делать?
О. Откройте файл «appdata\user.ltx» и присвойте параметру «rs_fullscreen» значение «on». Выглядеть должно вот так: «rs_fullscreen on» («rs_screenmode» для ОБТ RC).
Сохраните файл после изменения и запустите игру.

В. Как начать сюжет?
О. Если сюжетный режим был включен при старте новой игры, вы можете проходить сюжетные ветки Lost to the Zone и фракционные квесты от DRX.
В самом начале игры вы должны получить сообщение от лидера свой фракции. Поговорите с ним и расспросите о текущей ситуации, затем вы сможете начать сюжет.
Сюжет «Lost to the Zone» доступен только для шести фракций: Одиночки, «Чистое небо», Ученые, «Свобода», «Долг», Наемники.
Если вы член группировки «Долг», сначала вам неоходимо поговорить с Петренко, И ТОЛЬКО ПОТОМ с Ворониным для старта сюжета «Lost to the Zone».
Сюжетные ветки фракций доступны для всех группировок (ИИГ и Ренегаты могут проходить задания Наемников/Бандитов)
ИИГ также имеют свою собственную стороннюю сюжетную ветку, которая станет доступна (как и сама фракция) после прохождения веток «Lost to the Zone».

В. Как запустить игру в дебаг-режиме?
О. Откройте «commandline.ltx» в папке с игрой и допишите «-dbg» в новой строке, сохраните изменения в файле и затем запустите игру.
Вы также можете воспользоваться старым способом запуска игры в дебаг-режиме путем дописывания » -dbg» в настройках пути вашего ярлыка.

В. Дальние объекты некооректно отображаются/прогружаются. Что делать?
О. 3 новые команды были добавлены для оптимизации и настройки дистанции рендера для динамических объектов, статических объектов, теней. Вы можете найти их в расширенных настройках изображения.
Чтобы убрать ограничение на максимальную дистанцию рендера, откройте консоль и введите туда:
r__optimize_dynamic_geom 0 — для динамических объектов
r__optimize_static_geom 0 — для статических объектов
r__optimize_shadow_geom 0 — для теней

В. Нашел баг, куда можно его отправить?
О. Можете отправлять их в эту тему. Пожалуйста, убедитесь, что выполнены рекомендации, содержащиеся в первом сообщении темы.

В. Могу ли я использовать аддоны для Call of Chernobyl или Last Day в Anomaly?
О. Определенно нет. Большинство файлов были изменены, и теперь вы не сможете устанавливить аддоны так, чтобы не сломать игру.
Перед установкой аддонов конкретно для Anomaly, убедитесь, что аддон был сделан точно для той версии, что у вас установлена.

В. Игра кажется слишком легкой/сложной. Что мне делать?
О. Зайти в доп. опции и настроить факторы сложности.

В. Как отключить motion blur (размытие)?
О. Ввести в консоль(~) «r2_mblur 0»

В. Вылет с окном «Your video card doesn’t meet game requirements»
О. Поменять тип затенения в настройках графики. HDAO — для видеокарт AMD, для Nvidia ставим HBAO.

В. Как распаковать файлы конфигов/скриптов и пр.?
О. Воспользуйтесь этой программой.
Плагин DB TOOL. В поле input указать путь до нужного db архива, в поле output вписать желаемый путь распаковки.

В. Зона ощущается очень пустой. Что делать?
О. Убедитесь, что выключена опция «Симуляция боя в офлайне». Вы можете найти ее в «Опции(Основные) -> Игра». Там же можете попробовать увеличить коэффициенты заселения зоны, но учтите, что мгновенный эффект достигается только при смене коэффициентов до старта новой игры. При изменении в уже существующем сохранении, понадобится время для респауна сталкеров и мутантов.

В. Когда я отдираю нашивку с костюма, она пропадает. Так и задумано??
О. Да, эта опция внедрена только для того, чтобы игрок мог носить любые костюмы без включения режима маскировки. Отсутствие появления нашивок в инвентаре обусловлено игровым балансом.

В. Как поиграть за Ренегатов/ИИГ/«Грех»?
О. Вы можете разблокировать бонусные группировки путем прохождения главных сюжетных веток в сюжетном режиме.

В. Не могу разбирать шлемы, так задумано?
О. Да. Разорвать на куски ткани можно только простые тряпичные маски и балаклавы.

В. ПДА/детектор/фонарь перестал работать.
О. Для каждого устройства нужны батарейки. Убедитесь, что они вставлены в устройство и не разряжены.
Чтобы заменить батареи, нажмите пкм по устройству и выберите пункт «извлечь батарею», затем просто перетащите новые батарейки на устройство.

В. Как управлять компаньонами?
О. В настройках управления есть пять действий с напарниками, которым можно присвоить любые удобные вам клавиши.

В. Как сделать чтобы игра была на русском языке?
О. Зайти в опции и поменять язык.

В. Как убрать «непонятные» надписи на экране в игре? 
О. Запускать игру без включенного debug-режима.

В. Не запускается игра/лаунчер:
О. Одной из причин данной проблемы может быть отсутствие дополнительного софта, без которого запуск игры не представляется возможным. Всё необходимые для игры программы можно скачать здесь.

В. Можете добавить «такой-то» ствол в мод?
О. Нет, но вы вольны сделать это своими руками.

В. Что такое AWT?
О: AWT («Anomaly’s Weapons Team») — команда, работающая над созданием моделей оружия, анимаций и звукового дизайна.

В. Можете портировать Gunslinger на Anomaly?
О. Нет.

В: «Могу ли я получить роль Стримера?»

О: Увы, данная роль не выдаётся по запросу. Администрация следит за контент-создателями, активными как в сообществе, так и проводящими время за игрой в модификацию (пусть и нерегулярно), вручая тем роль в качестве своей признательности.

В: «Как удалить шейдер-кэш?»

О: В лаунчере есть пункт «Delete Shader Cache». Отметьте его и при последующем запуске игры он автоматически очистится.

Инструкция по установке
  1. Загрузить модификацию любым из предоставленных способом.
  2. Создать папку для модификации, например, в: C:\Game\Anomaly и распаковать в неё.
  3. Проверьте, есть ли на данный момент какие-либо хот-фиксы (на момент 02.02, 6:40 по МСК — таковых нет)
  4. Запустите лаунчер, выберите желаемый рендер, включите поддержку инструкций AVX, если у Вас хороший ПК.
  5. Запустить и наслаждаться игрой!

Исходный код Monolith Engine

Как и было нами ранее обещано, мы также предоставляем вам и исходный код движка Monolith, нашей собственной модификации X-Ray Engine, на котором базируется Anomaly 1.5.1.

Вы можете ознакомиться с ним по ссылке ниже:

https://bitbucket.org/anomalymod/xray-monolith/

 

Однако имейте в виду, что мы никак не сможем помочь вам с проблемами, с которыми вы возможно столкнётесь при использовании неофициальных сборок движка.

Кроме того, мы также рекомендуем вам НИКОГДА не использовать неофициальные сборки движка, которые вы не компилировали сами, особенно если это не официальный или самокомпилируемый билд — неизвестно, что может находиться в исполняемых файлах, а это, в свою очередь, может вызвать проблемы безопасности в вашей системе.

Детали

Платформа

Доступная версия

1.5.1

Разработчик

Метки

, , , , , , , , ,

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly”