Анонсирована сюжетная модификация «Шаг в бездну»!

В сети появилась информация о разработке новой сюжетной модификации на платформе X-Ray 1.6, которая получила название «Шаг в бездну». Мод готов будет предложить игрокам квестовую линию, которая затронет билдовский кордон, Болота, Подземный уровень, Мертвый город и Госпиталь.

— События мода просходят в 2008 году — спустя два года после Второго взрыва. Зона толком не изучена, сталкерство только начинает набирать свои обороты. Обычный лаборант, обычного института из-за неизвестной болезни отправляется в Зону, чтобы найти комнату, способную исполнить самое сокровенное желание человека. Он даже и не представляет, что для того, чтобы достигнуть своей цели, ему придется в буквальном смысле шагнуть в бездну — Сообщается в официальном пресс-релизе.

Разработчик обещает нелинейный сюжет, а квесты с беготней и поиском предметов постарается свести к минимуму. В планах реализовать сложные, многоступенчатые квесты. Вдобавок к этому, в игру будет добавлена система крафта, над которой сейчас как раз ведется активная работа.

— Система крафта разделена на изготовление простых предметов и, соответственно, сложных. При разговоре с определенным персонажем в начале игры, вам выдадут набор инструментов,
с помощью которых вы сможете изготавливать только самые простые предметы (аптечки, бинты и так далее). Более сложные предметы — это броня и оружие, изготовить их можно только на специальном рабочем столе. Так же для изготовления некоторых видов оружия и брони нужно наличие определенных инструментов. А для изготовления уникальных образцов — найти чертеж. Если вам не по душе этот майнкрафт, то вы можете искать тайники, коих по локациям разбросано очень много. В поисках тайников вам поможет определенный навык (способность), который вы можете выбрать в начале игры. Всего навыков пять. Но пока не буду раскрывать всех карт — Сообщил модмейкер.

Рекомендуемые статьи

«В аду…»Псы»: релиз модификации

Состоялся релиз модификации «В аду…»Псы», на платформе Тень Чернобыля. Сюжет: История простого парня, которого достало безденежнье и он отправился в ЧЗО. «События в моде происходят…

SGM. Интервью с разработчиком

SGM — довольно известная серия модов для «Зова Припяти». Изначально это была геймплейная модификация, дополняющая игру разными квестами и фичами. Затем концепция поменялась: были задействованы…

«LAST DAYS»: презентация новой локации «Неизведанная земля»

На канале разработчика модификации «Последние Дни» появился новый демонстрационный ролик. Игрокам презентовали небольшой отрезок новой игровой локации, которая получила рабочее название «Неизведанная земля». Что из…

Состоялся релиз глобальной модификации «Darkest Time: Extended»

Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории…

Комментарии

Оффлайн режим