Пароль будет выслан на почту.
Позже Вы можете сменить его в настройках.

25 локаций из Теней Чернобыля и Чистого Неба, пара локаций из билдов и пара новых переработаны и собраны в игровой мир на чистом движке Зова Припяти 1.6.02. Все оригинальное, без изменений, полностью собирается на X-Ray SDK. Основная идея мода — сделать боевой мод, сюжета почти нет, прохождение зависит от игрока и нет никакой привязки к очередности прохождения сюжета локаций мода. Хардкора в игре нет, всё как в оригинале Зова Припяти. Автор обещает, что не будет автоматической генерации скучных квестов по типу «я вчера по пьяне там ствол забыл, сбегай принеси», или «мне там один сталкер не нравится, пойди и убей его».

Локации

В модификации насчитывается 25 локаций. 20 из них наземные и 5 подземных. В основном все локации из оригинальной трилогии, но есть и новые — «Картограф» и «Горная долина». Правки локаций внушительные, на многих локациях переделан террейн, по возможности сохранено наполнение оригинальное путём замены объектов из ТЧ и ЧН на аналогичные из ЗП.
Ниже представлен полный список локаций.

 

 

1) Кордон (ЧН)
2) Свалка (ЧН)
3) Тёмная долина (ТЧ)
4) Лаборатория х18 (ТЧ)
5) Тёмная лощина (Переделанный билд)
6) Болота (ЧН)
7) Агропром (ЧН)8) Подземка агропрома ( объединены и изменены подземелья Агропрома из ТЧ и ЧН)
9) Бар (ТЧ)
10) Росток (ТЧ)
11) Янтарь (ТЧ)
12) Лаборатория на янтаре (ТЧ)
13) Армейские склады (ТЧ)
14) Мёртвый город (Переделанный билд)
15) Картограф (Новая)
16) Горная долина (Очистные) (Новая)
17) Радар (ТЧ)
18) Бункер под радаром (ТЧ)
19) Рыжий лес (ЧН)
20) Лиманск (ЧН)
21) Госпиталь (ЧН)
22) Припять (ТЧ)
23) ЧАЭС (ТЧ)
24) Саркофаг (ТЧ)
25) Станция 2 (ТЧ)

 

 

Скриншоты:


Ссылки:
Карта модификации в хорошем качестве
Тема модификации на форуме AP-PRO

Модификация находится в разработке, поиграть в нее невозможно, ждите выхода, об этом мы вас обязательно уведомим.