Пароль будет выслан на почту.
Позже Вы можете сменить его в настройках.

Вечерние новости из мира сталкера за 18 — 31 августа 2019

X-RAY Multiplayer Extension — Свежий ролик

Разработчики проекта показали свежий ролик, на котором показаны новые анимации для Protecta, а также внешний вид одиночного и группового лобби.

Chernobylite — геймплейный ролик

Разработчики игры показали геймплейный ролик с локации Чернобыльская Атомная Электростанция. Кроме того, показали скриншоты  тестирования полного динамического освещения .

Dollchan 8. Бесконечность — свежие подробности

Сейчас идёт работа по расширению лаборатории X-27, находящаяся в тоннелях под Свалкой. Она станет в два раза больше по сравнению со своей предыдущей версией. На очереди переработка других подземелий, где будут добавлены новые коридоры и помещения. 

Вольный Путь — трейлер нового проекта

Разработчик модификации  «Я — Призрак» опубликовал трейлер своего новой модификации, показывающий заселение и просторы локации Кордон. 

Escape From Tarkov Weapons Pack — Свежий ролик

Разработчики проекта опубликовали видео, на котором показана демонстрация автоматической винтовки SA-58. В игре будет доступно несколько ее вариаций: классическая (aka FAL), марксманская и штурмовая. Разработчики ограничили возможность модификации каждого варианта оружия: штатный FAL не будет иметь какие-либо возможности кастомизации, марксманский вариант обзаведётся всей имеющейся в моде оптикой и глушителем. Штурмовой вариант ограничится доступными коллиматорными/голографическими прицелами. Кроме того, марксманский вариант будет иметь магазин 10 патронов, а штурмовой 30 патронов.

Dead Air не выйдет этим летом

Главный разработчик на сайте Patreon сообщил, что релиз модификации «Dead Air» не выйдет этим летом. Главная причина — модмейкеры не успели закончить запланированный фронт работ, но и у авторов появилось много возможностей сделать модификацию заметно лучше. Точной даты релиза пока не сообщается.

New Project — Два свежих ролика

Альфа-тест 3D прицелов на оружии

Проект «Отступник» — Свежий ролик

OpenXRay —  получил поддержку DirectX 11.3

Разработчики проекта сообщили, что движок получил поддержку DirectX 11.3 и Shader Model 5.1, что даёт больше новых полезных возможностей для программистов графики. OpenGL-рендер получил поддержку кэширования шейдеров, что ускоряет время запуска движка с этим рендером примерно в 2 раза.

несколько новых скриншотов «Dark Path».

В настоящий момент продолжается закрытое бета-тестирование и исправление найденных недоработок. 

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оффлайн режим