Пароль будет выслан на почту.
Позже Вы можете сменить его в настройках.

Отчет о разработке «Stalker: Legacy Of Times» за август

Разработчики проекта «Stalker: Legacy Of Times» , который разрабатывается на движке «Cry Engine 2», сообщили, что продолжается работа над дизайном игровой локации . Практически закончено планирование расположения всех ключевых объектов в пустых частях локации, а какие-то уже сейчас в процессе реализации. Первое такое место — участок леса вокруг карьера.

Второе место — озеро возле очистных сооружений. Тут планируется сделать разрушенную из-за потопа асфальтную дорогу через озеро. Решено отделить купальную зону от промышленной с помощью небольшой песчаной дороги. Вода в этой местности радиоактивна не везде, поэтому игроки смогут заняться здесь поисками и исследованием.

Помимо дизайна, также реализованы некоторые новые игровые особенности. Одна из них — активация артефактов. Некоторые помогут игроку попасть в недоступные зоны.

Например, можно расплавить ржавую решетку с помощью кислотного артефакта или сжечь корни растений, закрывающие вход в пещеру при помощи огненного. Также будут и более «экзотические» экземпляры. Артефакт «Ползучая опухоль» позволяет выращивать некое подобие щупалец, чтобы в дальнейшем, запрыгнув на них, можно было залезть на высокие объекты. Пока что разработчики реализовали только тестовую версию артефакта, но в дальнейшем будет сделана сама модель.

Также расширяется список аномалий, в том числе за счет новых, которые игроки не встречали в оригинальном Сталкере. Был реализован прототип летающей аномалии, которая выстреливает в игрока морозное облако. Видео демонстрация ниже.

Так же разработчики решили показать наработки по стандартным аномалиям: как они действуют на игрока и NPC, и как можно применять некоторые из них себе во благо.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оффлайн режим