Отчет о разработке «Stalker: Legacy Of Times» за август

Разработчики проекта «Stalker: Legacy Of Times» , который разрабатывается на движке «Cry Engine 2», сообщили, что продолжается работа над дизайном игровой локации . Практически закончено планирование расположения всех ключевых объектов в пустых частях локации, а какие-то уже сейчас в процессе реализации. Первое такое место — участок леса вокруг карьера.

Второе место — озеро возле очистных сооружений. Тут планируется сделать разрушенную из-за потопа асфальтную дорогу через озеро. Решено отделить купальную зону от промышленной с помощью небольшой песчаной дороги. Вода в этой местности радиоактивна не везде, поэтому игроки смогут заняться здесь поисками и исследованием.

Помимо дизайна, также реализованы некоторые новые игровые особенности. Одна из них — активация артефактов. Некоторые помогут игроку попасть в недоступные зоны.

Например, можно расплавить ржавую решетку с помощью кислотного артефакта или сжечь корни растений, закрывающие вход в пещеру при помощи огненного. Также будут и более «экзотические» экземпляры. Артефакт «Ползучая опухоль» позволяет выращивать некое подобие щупалец, чтобы в дальнейшем, запрыгнув на них, можно было залезть на высокие объекты. Пока что разработчики реализовали только тестовую версию артефакта, но в дальнейшем будет сделана сама модель.

Также расширяется список аномалий, в том числе за счет новых, которые игроки не встречали в оригинальном Сталкере. Был реализован прототип летающей аномалии, которая выстреливает в игрока морозное облако. Видео демонстрация ниже.

Так же разработчики решили показать наработки по стандартным аномалиям: как они действуют на игрока и NPC, и как можно применять некоторые из них себе во благо.

Рекомендуемые статьи

Движок OpenXRay портирован на Linux!

После продолжительной работы, разработчики проекта OpenXRay представили версию движка X-Ray, портированную на Linux! Отрисовка осуществляется средствами OpenGL. Движок работает без использования Wine и Valve Proton.…

«LAST DAYS»: презентация новой локации «Неизведанная земля»

На канале разработчика модификации «Последние Дни» появился новый демонстрационный ролик. Игрокам презентовали небольшой отрезок новой игровой локации, которая получила рабочее название «Неизведанная земля». Что из…

«Объединенный Пак 2.1»: Анонс основных нововведений

Создатели модификации «Объединенный Пак 2.1» представили список основных достоинств проекта, которых удалось добиться за минувшие четыре года разработки. Закончен новый, глобальный сюжет, работа над которым была…

Комментарии

Оффлайн режим