Пароль будет выслан на почту.
Позже Вы можете сменить его в настройках.

Вечерние новости из мира сталкера за 25 — 27 июля 2019

«Край изумрудной зари» — Свежий отчет

Разработчики модификации сообщили, что сейчас ведётся большая работа по оптимизации локации «Белозёрск». Разбиение геометрии некоторых домов секторами и порталами и введение НОМ-объектов, что позволило увеличить FPS примерно 1.5 раза, в сравнении с тем, что было. Параллельно с оптимизацией Белозёрска производится и его постепенное заселение. Создаются модели людей на базе HD-pack. Идёт постепенная реализация стартовых квестов в полноценном виде, с диалогами, событиями и, возможно, катсценами. Прорабатываются различные геймплейные аспекты — вводится новая линейка детекторов, продумывается необходимость системы выживания и многое другое.

«ПРИПЯТЬ Живая Зона» — Мастерские на территории школы № 3. Скриншоты с первых тестов

«A.R.E.A.» — Свежий ролик

Разработчики модификации опубликовали видео, на котором показаны новые возможности, которые можно увидеть в разрабатываемом проекте X-RAY Multiplayer Extension.

  • Изменённые анимации в состоянии покоя, ходьбы и бега.
  • Добавлены анимации удара рукой или прикладом в различных состояниях.
  • Добавлены анимации передвижения персонажа с серьезными повреждениями.
  • Добавлена коллизия камеры от 3-го лица.
  • Добавлена возможность отображать надетые шлемы и предметы на спине, без подмены модели.
  • Добавлена поддержка анимации движения вприсяди с разряженным оружием. Это исправляет гуляющий затвор.
  • Добавлена отображение второго оружия на спине.
  • Исправлено прерывание анимации удара ножом от 3-го лица.
  • Исправлена прямая спина персонажа.
  • Улучшена управление камерой от 3-го лица.

«Anomal Arsenal» — Свежий отчет

Разработчики проекта сообщили, что планируется реализация многоранговой классификации артефактов, в частности появится новый класс — модификаты антиартефактов. Как правило, учёные. 
Т.е. если сейчас в базе мода антиартефакты и пустышки ничего не стоят, то теперь учёные будут покупать вредные и безвредные антиартефакты (выродившиеся арты) и пустышки для того, чтобы проводить свои эксперименты по восстановлению и имодификации. В результате и получится новый класс — модификаты антиартефактов, которые отчасти приобретут зеркально отражённые свойства антиартефактов, но у них тоже появятся даже в очень положительном виде и свои недостатки. Если удастся реализовать в моде 10 ячеек под артефакты, то можно будет комбинировать двойные сочетания артефактов, которые взаимодополняют друг-друга, как если бы это были одиночные артефакты. Сейчас идёт работа по локациями, геймплеем, скриптовой базой, графической составляющей.

Состоялся релиз модификации АльтернативА 1.3.2

В модификацию добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Изменениям подверглись уже существующие локации: «Предзонье», военная лаборатория на «Генераторах», «Трюм», подземелье «Агропрома», «Тёмная лощина». Узнать подробнее и скачать можно здесь.

New Spaces» — свежие скриншоты

«Sins of The Past» — Свежие скриншоты с тестирования и новые подробности

Один из разработчиков модификации сообщил о начале полномасштабной реализации третьей главы сюжета, которая затронет локации Янтарь и Бар. За графическую основу взяты погодные циклы из мода «Another Zone Mod». Параллельно ведется работа по исправлению багов, ошибок в сюжете, а также в логике НПС.

Проект «Отступник» — Свежий скриншот

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оффлайн режим