Пароль будет выслан на почту.
Позже Вы можете сменить его в настройках.

На просторах Ютуба не слишком часто можно увидеть контент, связанный с игрой Garry’s Mod в обертке сталкера, а тех, кто реализовывает в этой игре свои истории и уникальные концепции, по пальцам можно пересчитать. Сегодня же мы рады представить вашему вниманию интервью с одним из таких авторов. 
Мария под ником «Beretta4143» занимается созданием сталкерского контента в этой замечательной игре. И нет — речь вовсе не о RP-серверах.

Владимир: Как вам пришла идея заниматься тем, чем вы сейчас занимаетесь? 
Мария: Давно, ещё в 2012-2013 годах на ютубе я видела каналы, которые занимались чем-то похожим, чем занимаемся сейчас мы. Точнее сказать — это были рисованные мультфильмы по Сталкеру. 
Мне понравилось то, что они делали. И у меня появилась мысль, что я тоже хочу создавать что-то своё. Воссоздавать свои идеи и задумки, которые на тот момент были у меня в голове. 
С программами, которые позволяют рисовать и анимировать, у меня не сложилось. И в тот момент мне подвернулся под руку Garry’s Mod. 
Так, в общем-то, всё и началось. 

Владимир: У вас очень неплохо получается. 
Я не особо погружался в ваш контент, но посмотрев пару роликов заметил очень хороший подход с технической стороны. 
В следствии факта качественной проработки не могу не спросить. Сколько времени в среднем уходит на создание видеоряда в самой игре, без учета монтажа? 
Мария: Всё зависит от того, какой продолжительности должен быть в итоге получившийся ролик. 
К примеру, если его длительность планируется 35+ минут, то обычно это занимает 11 часов практически беспрерывной работы. 
Сейчас же формат видео был изменён, поэтому время на создание видеоряда увеличилось в полтора-два раза. 

Владимир: Очень много времени уходит… 
Тяжело заниматься творчеством? Точнее говоря, созданием видеоряда в игре. 
Мария: Нет, в целом это не сложно. Скорее, утомительно, потому как это однообразно-монотонная работа, которая требует усидчивости и упорности. Тем более с учётом того, что при создании видеоряда к ролику я не растягиваю работу на несколько дней, а делаю его полностью за один день. 

Примерно так выглядит сцена во время съемок

Владимир: Какую выгоду вы получаете с создания роликов? Дело в личном энтузиазме или нечто ином? 
Мария: У меня никогда не было цели получить какую-либо выгоду, занимаясь Ютубом. И начала всё это, как уже говорила выше, просто потому, что мне хотелось создавать что-то своё. 
Мне просто нравилось и нравится делать то, что делаю, и понимать, что людям тоже это нравится. 

Владимир: Кого из сталкерских блоггеров смотрите? Есть ли среди них те, которых можно выделить по плохим и хорошим признакам? 
Мария: Ох, тема «сталкерских блогеров» для меня больная. Я не хочу говорить на этот счёт. Но если кратко, то я отношусь к большей части деятелей сталкерского ютуба крайне отрицательно. 

Владимир: Как думаете, выйдет ли S.T.A.L.K.E.R. 2? 
Мария: Почему-то у меня нет сомнений насчёт выхода второго Сталкера. Судя по всему, разработчики уверены в своей работе, а я уверена в них. 

Владимир: Есть ли у вас любимые моды на сталкер? Если да, то расскажите, за что вам нравится каждый из них. 
Мария: Хоть на стримах мы и прошли множество модов. Как старых, так и новых, но мне сложно говорить о любимых. Могу лишь отметить «Тайные Тропы 2». Он меня, опять же, затянул своей атмосферой. Было интересно погрузиться в прохождение и наблюдать за тем, как развивается сюжет. 

Владимир: Как относитесь к книжной вселенной сталкера и Метро? Читали что-нибудь оттуда? 
Мария: Ко вселенной книжного Сталкера отношусь с огромной любовью. Прочитала больше двух десятков книг и окончательно пришла к мнению, что именно книги имеют «ту самую» атмосферу Зоны. Конкретно для меня. 
Читая их, я зачастую вдохновляюсь, нахожу что-то новое для себя. Они не раз подталкивали меня к написанию сценариев. 
Одна из моих любимых книг (и по совместительству моя первая) — «Игра в Поддавки» Александра Митича. 
С книгами вселенной Метро я не знакома. 

Владимир: Не было ли желание заняться собственной книгой или хотя бы рассказами на уровне фанфиков? 
Мария: Стоит оговориться, что я не являюсь автором большинства проектов на канале. В нашей команде работает прекрасный автор, работы которого я бесконечно люблю. 
Желание выпустить свою книгу, думаю, естественно, есть. Но всё не так просто, как может казаться. 
А фанфики… фанфики есть. 😉 

*Примечательно, что ссылку на фанфик добыть не удалось. 

Владимир: По вашему мнению, существует ли канон в сталкере? Если да, то каков он? 
Мария: Канон есть. Но он заканчивается именно тогда, когда заканчиваются события игры. 
Лично мы, не имея никакой информации о том, что происходило бы в Зоне после середины 2012 года, создали свой канон и продолжаем его формировать с выпуском новых проектов. 

Владимир: Вы сказали о том, что канон заканчивается после конца сюжета трилогии, где же он начинается, если первые книги по сталкеру были выпущены ещё до выхода первой части серии? 
Мария: Книги — это не канон. Они — фантазии авторов разных. Каждые из них противоречат друг другу. Они не создают общей картины вселенной. Поэтому их даже не учитываем. 
Канон содержится только в самой игре. И мы опираемся лишь на неё. 
По крайней мере, это лично для нас. Нам, конечно, могут возразить. 

Владимир: Ну, тут стоит остановиться подробнее. 
Не считая сборников рассказов, одноимённых играм трилогии, стоит упомянуть «Дом на болоте» за авторством Калугина. Книга не имеет продолжения, но в ней используют элементы, которые попросту являются «билдотой». Именно там был впервые показан старый «бар сталкер» и «Верхнее болото». 
Тут складывается вопрос: а не начала ли эта книга канон? Ровно как и другие две, с которыми я, к сожалению, не знаком. 
Мария: Да, возможно, она породила идею, однако мы говорили о книгах, выпущенных до игры, в целом. На данный счёт я высказалась. 

Владимир: Понял вас. Вопросов на этот счёт больше не имею.  
Какой мод ждёте больше всего? Почему именно его? 
Мария: Не сказала бы, что очень жду, но мне хотелось бы увидеть окончательную версию Пространственной Аномалии (Update 5), выход которой обещали ещё когда-то очень давно. 

Владимир: Какие планы на канал в дальнейшем? 
Мария: Все планы на канал рушат обстоятельства. И мы, к сожалению, на грани закрытия. Однако твёрдо решили, что доведём до конца запущенный на данный момент проект. 
А в случае, если всё пойдёт хорошо, мы планируем выпустить новый сериал с глобальной идеей, который объединит некоторые прошлые проекты, что полюбились зрителю. 

Владимир: Что можете посоветовать новичкам в деле ютуба? Может есть советы для опытных волков? 
Мария: Новичкам могу посоветовать создавать собственный оригинальный контент, который не делает больше никто. В таком случае успех обеспечен. 

На этом интервью подходит к концу. Благодарим Марию Beretta4143 за содержательную беседу! 

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оффлайн режим