Пароль будет выслан на почту.
Позже Вы можете сменить его в настройках.

Новые модели модификации «Terra Incognita»

При разработке «Terra Incognita» было принято решение не использовать модели сталкеров из оригинальной трилогии. На их замену пришли десятки новых, досконально проработанных визуалов. Причем базовая ветка моделей может иметь множество вариаций за счет использования разных головных уборов, экипировки и разнообразных навесов. К сегодняшнему дню модели уже были успешно оттестированы и доведены до оптимального соотношения размера текстуры и качества визуала в игре. Однако в дальнейшем модмейкерам еще предстоит поработать с их внешним видом. Необходимо подогнать насыщенность текстур под финальные локации и их текстурному ряду. Многие модели будут подвержены текстурному износу и загрязнению.

В конечном итоге модмейкеры стремятся подвести все новые модели к общей палитре окружения. Для этого необходимо довести модельные наработки до единой полигональной линии, чтобы не было диспропорций в качестве. Сам концепт моделей подстроен под сюжетную линию модификации. 

Также проведена основательная редакция анимаций. В частности поправлены некоторые недочеты, такие как проваливание рук в торс. Переработанные анимации подходят и для плотных персонажей, чтобы в связи с их габаритами не возникало разных багов.

Аналогичная работа проводится над мутантами. В проекте будут использоваться монстры из оригинальной трилогии и старых билдов Сталкера. Все модели подводят по уровню под новый общий полигонаж, а также проводится улучшение текстур.

Разработчикам «Terra Incognita» важно показать не объем проведенной работы, а суть и новое направление концепции. Другими словами, движок Сталкера используется модмейкерами лишь, как рычаг для реализации новой игры, но на основе старых и принятых игроками геймплейных особенностей.

Источник: ap-pro.ru


Новые скриншоты из модификации «True Stalker»

Разработчики также рассказали, что идёт шлифовка и обновление первых квестов, например, добавили новые сцены и вариативность.

Новое геймплейное видео модификации «Первые Дни Зоны»

Автор мода решил сохранить и приумножить в игре билдовский стиль, поэтому все территории мода являются прототипами уровней из старых сборок Сталкера. Помимо стандартного путешествия по окрестностям был показан принцип работы Счетчика Гейгера, который теперь будет строго необходим для обнаружения радиационных очагов. Поскольку аномалии в моде невидимы и опасны, необходим игроку будет и детектор аномалий. Но самой главной геймплейной особенностью мода станет улучшенная система симуляции жизни. Сталкеры теперь свободно исследуют игровые территории, к вечеру возвращаются в лагерь, или занимают любое другое, подходящее место для привала. В другой раз, игра может отправить сталкера с Кордона в Бар, что обеспечивает динамику происходящего и генерирует ряд интересных ситуаций. Особенно, когда в результате работы симуляции встречаются противоборствующие группировки. Тоже самое касается и мутантов, которые теперь тоже живут своей жизнью и не привязаны к определенным точкам обитания. Важно отметить, что симуляция работает не только на том уровне, где находится игрок.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оффлайн режим