Пароль будет выслан на почту.
Позже Вы можете сменить его в настройках.

Не успели мы отметить День Рождения ТЧ, как прилетели новости от GSC… Ну как новости, сами посмотрите — дело все-таки пахнет разработкой.
https://www.stalker2.com/

Мне кажется, что сейчас самое время, чтобы начать строить теории:
Начнем с образа ЧАЭС. Честно скажу, что на эту мысль меня натолкнул другой человек, сказав, что станция выглядит не так, как раньше

Эти краны убирали во время строительства ангара над частью АЭС, т.е. в районе 2016 года, собственно это вы можете увидеть на фотографии ниже, сделанной в 2016 году.

Картинки по запросу чаэс 2016
Можно сделать предположение, что действия игры будут приблизительно в это время.
Смотрим дальше — шрифт. Подозрительно выделена красным циферка «2», не замечаете?

Где-то я такое уже видел, даже не знаю… Может быть на логотипе ниже?

Да-да, это тот самый логотип, который мелькал еще во время разработки X-Ray 2.0 на коем должен был базироваться тогдашний S2. Я, конечно, может, надумываю, но у меня такое подозрение, будто это намек на то, что GSC решили держаться старой задумки продолжения трилогии, где Стрелок становится работником НИИ ЧАЗ и взрывается там (ну или где Стрелок  является протагонистом, до сих пор не понятно). Мне вообще не ясна одна деталь — посмотрите на картинку ниже
Вы видите, что стилистика шрифта значительно отличается от старой трилогии — подсознательно вы понимаете, что вас ожидает нечто новое. Новые локации, монстры, аномалии, персонажи, группировки, фольклор, совершенно новая история. Вернемся к шрифту, который сейчас висит на сайте — это какой-то гибрид Oblivion Lost и ТЧ-ЗП, возможно они вернутся к похороненным идеям, типа трансмутации артефактов и других геймплейных фич (ну или это опять-таки очередной ход, вселяющий в нас ностальгию)
Теперь взгляните на фон… Мне кажется или тут снег? На ветках, с неба падает, немного на противогазе. Конечно это может быть эффект старой фотографии
Посмотрим на композицию, которую приложили к обновленному оформлению сайта. Что можно сказать насчет него? Трек как трек, ремикс известного Wasterland, (темы главного меню Теней Чернобыля и Чистого Неба) автором коего является MooZe. Автор ремикса неизвестен, по крайней мере в треке он не подписан, но одно можно сказать точно — он явно вдохновлялся самой идеей саундтрека ТЧ, MooZe в одном из интервью рассказывал о том, что нарочно портил качество звука местами, для создания должной атмосферы, и, думаю, никто не станет отрицать, что создать ту самую атмосферу у него получилось идеально. Тут же мы видим соблюдение этих самых традиций — местами качество звука в ремиксе хромает. Можно было бы подумать, что это подчерк старого композитора, однако это не так — MooZe не принимает участие в разработке S2, просто GSC сделали такой ход конем, дабы ввергнуть нас в священную ностальгию. Можно также отметить, что в данном эмбиенте можно услышать азбуку Морзе, кто-то, должно быть, сразу спохватился, мол, господа разрабы оставили очередной шифр! надо скорее разгадывать! Должен вас огорчить — это самый обычный звук сообщения на азбуке Морзе, который использовался в куче старых фильмов и сериалов, в основном про войну.
Я обратил внимание на такую деталь, как некоторая асимметрия лица сталкера, в таком виде как у него это обычно появляется из-за инсульта, например, но не могу отрицать и того, что иногда люди такими уже рождаются, но это редкость. Обычно врожденная асимметрия выглядит иначе — одна бровь ниже другой, например. Рискну предположить, что сталкер, изображенный на арте, пережил тяжелый пси-удар, повлекший некоторые временные нарушения в работе мозга. Как вариант он мог пройти через Выжигатель или попал под мощный выброс, после которого Стрелку отшибло память. Не скажу, что этот человек похож на Меченого, тут другие брови и совсем другие глаза, да и не было у Стрелка асимметрии даже в хорошо проработанных видео-вставках в ТЧ, а там модели персонажей были явно покачественнее, нежели в игре.
Скорее всего это левый парень, вряд ли он играл какую-то роль в первой трилогии, но это просто предположение. Это может быть и не протагонист, а, так сказать, скромный спойлер, который намеками показывает, на чем будет основываться сюжет игры. Пси-излучение это своеобразное проявление ноосферы, так что тут развить можно что угодно.

На этом мои теории закончились) Остались только факты и слухи:
Трек, выложенный на сайте носит техническое название 014-S2, есть предположение, что это порядковый номер трека, следовательно перед ним около 13ти треков. Почему «около»? Потому что иногда треки обзывают не совсем по порядку и может идти, например, сначала Background_42, а потом, сразу же после него, Background_45, плюс ко всему некоторые композиции имеют наименование другого типа (combat_theme_4, mainmenu, radio_17, intro, tittles и прочие). Думаю объяснять, что значит «S2» необходимости нет.
Над артом работал художник С.Дорохин aka «BABOO», в 2017 году подготовивший похожую композицию для проекта Noises of the Zone. В официальной ВК-группе художника в закрепленной публикации были перечислены так называемые клиенты, среди которых были GSC. Сегодня этот пост вы уже не увидите — его снесли (скрин также делал не я, мне его переслали). Видимо сталкерские фанаты завалили товарища «BABOO» вопросами и просьбами показать хоть что-то, касающееся проекта. В принципе его можно понять, если учитывать то, что разработка до сих пор ведется в скрытном режиме.
Последнее, что можно отметить, так это, пожалуй, что разработчики держатся старой доброй традиции и не оставили нас без нецензурной подсказки 😀
А на этом все.
С вами был Zorkiy Nestor
Надеюсь вам было также интересно, как и мне
Пока-пока 🙂