Пароль будет выслан на почту.
Позже Вы можете сменить его в настройках.

Shadow Of Chernobyl Redux. Интервью с разработчиком

«Тень Чернобыля» любят за разное: геймплей, локации, атмосфера… А вот ругать и принято одно и тоже: баги и графику. С первым борются патчи, а вот насчёт второго проектов не особенно много. И вот появился Shadow Of Chernobyl Redux. Автор модификации улучшил движок ТЧ и принялся пилить графику, на которую приятно смотреть. С вами Prohodchik, я связался с BFGover100500, который и делает этот проект. Он любопытно выглядит, пусть и графика — не главная, но все равно значимая вещь. Пересекаем Периметр, и вот впереди Зона…

Prohodchik: Каково было первый раз играть в «Сталкер»? Что больше всего зацепило? Что понравилось меньше всего?
BFGover100500: Когда впервые запустил игру, был несколько расстроен, потому как она знатно тормозила у меня. Как только настроил игру и смог получить более или менее вменяемую производительность — не мог оторваться от игры. На тот момент казалось, что лучше игры я не видел и её в принципе быть не может. Что конкретно зацепило, сказать не могу, ибо абсолютно всё в игре очень сильно нравилось. Свобода действий, перестрелки и пр. А первый спуск в лаборатории! Это вообще отдельная история. Единственное, что не понравилось на тот момент — как разработчики подали последние локации. Постоянно куда-то бежишь, очень много перестрелок и пр.
Prohodchik: Как попали в моддинг? Какие ваши любимые моды? Ждёте релиз каких-либо модификаций?
BFGover100500: Моддинг сталкера для меня начался когда в руки попал анпакер для ТЧ. Тогда, не имея никакого опыта и понимания что творится в файлах игры, начал править конфиги под себя. Ничего серьёзного, лишь мелкие правки. Но при этом был дикий интерес изучить игру, сделать что-то интересное. К любимым модам, пожалуй, можно отнести серию Зона Поражения и Снова Война (вроде бы так, сейчас точное название не вспомню). Остальные по различным причинам не понравилось. Более новые модификации мне не особо интересны, да и играть времени толком нет. Поэтому на данный момент нет ни одного мода, который я ждал бы.
Prohodchik: Как придумали идею мода? Что вас сподвигло именно такую концепцию? Что для вас самое главное в моде? Есть ли у вас команда?
BFGover100500: Изначально идеи мода не было и даже не было планов делать что-то глобальное. Весь проект начался с того, что я решил для себя перепройти любимую игру, но не нашёл ни одного мода, который меня устроил бы. Недолго думая, я начал править игру под себя, добавляя различные фичи и перепиливая старые. В какой-то момент добавленного контента показалось мало, решил полезть в движок и… понеслось) Саншафты из ЧН, намокание (которое позже сильно перепилил) и пр. Когда правок было достаточно большое кол-во, я и решил что стоит сделать из этого проект. Изначально планировал только доработать графику, добавить пару геймплейных фич. Но и этого мне показалось мало, к тому же графика не особо устраивала. Хотя не спорю, уже тогда ТЧ с моими доработками выдавал картинку в разы лучше, чем ванильная игра. Но проекту не хватало какой-то уникальности, чего-то нового… Тогда и было решено, что я займусь реализацией PBR в сталкере. Масштаб работы был понятен сразу и переделать нужно было действительно много чего. Но это не пугало, наоборот.. Было интересно, справлюсь или нет и что вообще выйдет в итоге. Пока результатами я доволен, но ещё есть что доработать. Самое главное в моде — чтобы добавленное в игру не рушило атмосферу и вписывалось в концепцию игры. Команды нет и, скорее всего, не будет. От начала разработки и до сего момента разработкой занимался сам. Недавно появился человек, который пообещал помочь с оружием для мода, однако из-за тех. проблем, он временно не работает и когда вернётся к работе я не знаю. Вполне возможно что и оружие нужно будет допиливать самому.
Prohodchik: Как собираетесь реализовать систему апгрейдов? Как работает система повреждения конечностей ГГ? Есть какие-то ограничения для динамических аномалий? Насколько рандомными могут быть характеристики артефактов? Можно ли будет отключить сейвы только у костров и вернуть обычные?
BFGover100500: Система апгрейдов будет схожей с той реализацией, что была в ЧН/ЗП. Не факт, что стану привносить в неё что-то новое, уникальное. Про систему повреждения конечностей пока спойлерить, скажем так, не буду. Однако в планах относительно скоро сделать видео с демонстрацией данной фичи. Динамические аномалии на данный момент вырезаны и сделать что-то своё или же взять из других модов и доработать времени нет. Однако в релизе данная фича точно будет. Начну с того, что на данный момент фичу отключил, т.к. код требует доработок. Вернусь я к этой фиче или нет, пока под вопросом. Поэтому пока ничего конкретного сказать не могу. Фича с сейвами у костров интересная, по моему мнению, однако я решил от неё отказаться. Отчасти из-за неоднозначных отзывов от тех, кто ждёт проект.
Prohodchik: Что мотивирует вас продолжать работу? Какие планы насчёт релиза? Будет ли послерелизная поддержка?
BFGover100500: Мотивирует абсолютно всё — от возможности получать новые знания и положительных отзывов, до «забавных» сообщений от хейтеров. После релиза проект не брошу и, если это будет нужно, постараюсь выпускать патчи с исправлениями багов (если такие будут), возможно какие-либо доработки. Но ничего глобального делать точно не стану. Есть планы на следующий проект, и он никак не будет связан со сталкером, но о нём пока рано говорить. Скажу только что идей у меня действий много и сделать что-то интересное и новое я точно смогу)
Prohodchik: Как оцениваете ситуацию в моддинге?
BFGover100500: Ситуацию в моддинге я никак не оцениваю, потому как вообще не слежу за другими проектами, не знаю у кого какие планы и тд. А если есть действительно годные проекты в разработке, то могу лишь пожелать удачи и терпения парням, т.к. понимаю что это труд и порой не всё даётся так просто, как могло бы показаться на первый взгляд.
Prohodchik: Ждёте «Сталкер 2»?
BFGover100500: Сталкер 2 не жду и изначально не ждал. Выйдет — хорошо, нет — ну и чёрт с ним.

Выглядит и звучит интересно и многообещающе. Надеюсь, что всё получится, и «Тень Чернобыля» начнёт выглядеть достойно (и чуть наcыщеннее играться). Желаем автору проекта успеха, а нам терпения и удачи. В Зоне без них никуда.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оффлайн режим