Пароль будет выслан на почту.
Позже Вы можете сменить его в настройках.

Всех приветствую. Изначально я хотел расписать большое интервью с Psi Project TEAM, но, увы, как-то там все очень туго идет. Решил написать новую статейку, т.к. со мной, мягко говоря, поделились эксклюзивным материалом — это обращение главы Isoteric Studio к аудитории.

Оно получилось достаточно объемным и интересным, как минимум, если ты привык всю жизнь быть дотошным, как я, и докапываться до самых разных мелочей. Итак, приступим. Разработчик говорит, что много времени было уделено съемке. Но вопрос в том, съемке чего? Сначала я подумал, что это будет что-то вроде съемки на web-камеру, но потом меня посетила более интересная мысль, которой я стал искать подтверждение… Ну как искать… Я прямо спросил.

Вот так. Нас ждал, оказывается, очень интересный, как по мне, материал, но увидим мы его, если, конечно, увидим, уже только после нового года. Следующий этап анализа: лично у меня, с одной стороны, возникают сомнения, насчет такой личности, как Павел «LanSeR», но с другой BratNazavr мог просто интересоваться его мнением, насчет различных оружейных паков, т.к. Павел в них смыслит больше. Почему я так решил? Потому что, если кто-то вспомнит историю развития «Another story» aka «Sins of the past», то он обратит внимание, что данная модификация не единожды меняла оружейную составляющую. Меня больше заинтересовала фраза «…поправь мы все это, у нас была бы, практически, своя оружейка». Вопрос — неужели в STCoP Weapon Pack имеет так много косяков, что, поправив их, можно назвать оружейный пак своим? Скорее всего мысль сформулирована не совсем верно, здесь, наверное, имелась ввиду переработка этого пака, но это лишь мои домыслы. Ладно, смотрим дальше Насчет геймплея и звуков вопросов не возникло, хотя идея с воронами у меня, как у любителя реализма, вызывает смешанное чувство. Теперь очень интересная деталь — графическая составляющая, которую сам разработчик назвал халтурой, после чего говорит о написании новых шейдеров.

На этом моменте любопытство меня начало распирать. Не имеет ли отношение к показанным скринам такой человек, как Георгий Цементов, писавший шейдеры и работавший с погодой для Lost Alpha Director’s Cut 1.4007? Почему я подумал именно на него? Потому что, насколько мне известно, эти скрины именно с LADC. Совсем не удивился, когда обнаружил, что, так оно и выходит, судя по шапке группы — это однозначно хорошая новость для аудитории, т.к. картинка обещает быть шикарной. Рискну предположить, что и обновлением погоды займется именно он. Насчет сюжета что-либо сказать не могу — он мне в руки не попадал. Но вот озвучкой я заинтересовался — это одна из тех вещей, качеством которой мало кто может похвастаться. Опять-таки разбираясь в группе Isoteric Studio, обнаружил только одного человека в шапке сообщества, голос которого я знаю — он озвучивал персонажей, если мне не изменяет память, в модификациях Чектора, озвучивал дневник разработчика для проекта «Камень преткновения», речь идет о Александре Чистякове. Остальных я не знал, поэтому начал искать информацию в ссылках группы и просто на просторах интернета — откопал следующее: Александр Косоруков является актером, специализирующимся, в основном на озвучивании аудиокниг и аудиорассказов, ведет что-то вроде блога в вк, в котором можно найти вот эту запись 16 декабря.

rpNIIIa 6op3NN человек с интересным голосом, ведущий одноименный YouTube-канал, мне сложно представить, кого он озвучивает, но это может выйти интересно. Valdai, ведущий свой канал «Epic Type» тоже имеет достаточно интересный и приятный голос, посмотрим, как он играет свою роль. А еще я обнаружил ссылку на группу Вячеслава Цыбука, известного всем, как «Антишнапс».

Самое интересное, что в шапке группы его нет, да и взаимопиаром Isoteric Studio и Антишнапс никогда не занимались. Спрашивается, если сотрудничества с ним нет, то почему он в списках коллег? Видимо мы чего-то не знаем. А теперь десерт — после употребления которого во мне остался осадок… При чем достаточно неприятный осадок. Проект «New Spaces» мог быть уже закрыт, если бы не некоторые обстоятельства и, не смотря на всякие утешения со стороны разработчика, очень сложно поверить в то, что «Новые Просторы» доживут до релиза. Фраза «теперь дата релиза — это тайна, покрытая мраком, тайна для всех, даже для нас» частично отражает усталость, напутствие начинающим модмейкерам «бегите, глупцы» это лишний раз подтверждает. Как минимум руководителю I.S. модмейкерское ремесло уже не так интересно и он завуалированно это показал. С тем учетом, что почти готов сюжет, локации близки к компиляции, озвучка идет полным ходом, саунд у ребят весьма разнообразный, говорить о том, что дата релиза это «тайна покрытая мраком» для самих разрабов, можно только в том случае, если тебя откровенно все достало и у тебя нет желания работать дальше. Исходя из того, что в прошлом интервью сам BratNazavr сказал «сталкера вы больше не увидете» и «после релиза New Spaces я ухожу» можно сделать предположение, что работать над модом он продолжает только из принципа, а ни из-за великого желания запилить модецкий века. Про остальных членов команды что-то сложно сказать — беседа с ними не проводилась, но не исключено, что и они работают просто, чтоб уже в конце концов довести «Новые Просторы» до финиша.

Это все чисто мои теории — гадать бесполезно, ведь на разработку это не повлияет. Пока не придет судный час релиза или смерти модификации мы не узнаем истину. Можете не соглашаться со всем вышесказанным, свое мнение я не навязываю, так что, если вы обратили внимание на что-то, чего не заметил я — пишите в комментарии, буду рад прочесть Но я заранее предлагаю сойтись на том, что надежда умирает последней.

Чтож, поздравляю всех вас с наступающим Новым Годом!
Это был Zorkiy Nestor, надеюсь вам было также интересно, как и мне.