Пароль будет выслан на почту.
Позже Вы можете сменить его в настройках.

Создатель Isoteric Studio рассказал нашему сайту некоторые подробности о новом проекте от студии, о модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Spaces, а также о самой команде.

SWEB: Привет. Расскажи, как ты пришел в модострой?

BratNazavr: Алоха. Ну как и все, по сути.
Однажды решил копнуть, как устроена игра. Поводом для меня послужил всем известный сайтик Gamebanana, на коем я увидел парочку шикарных работ. На тот момент я не вылезал из Half-Life 2 episode 2, поэтому и мой первый опыт я получил именно в серии HL2. Сначала пытался перенести модель ломика, однако я был юн и глуп — не мог понять, что менял не то, что нужно. Осенило, когда теста ради натянул на монтировку текстуру Magnum .357, с тех пор я почувствовал себя мастером дела, ведь мне даже никто не помогал — все эксперименты я всегда проводил без туторов, гайдов и прочего. Способ не самый практичный по сути, но зато на начальных этапах именно так можно узнать очень много, к тому же далеко не обо всем пишут в интернете. В общем спустя, наверное, года два-три, я уже в одиночку собрал неплохой такой недомодецкий — он соединил в себе абсолютно всю трилогию HL2, заменил все что только можно было заменить, естессна все по ЛОРу. Жалко, что модил я тогда только для себя и пары друзей, ибо комп мой вскоре сгорел от моей детской халатности (с тех пор знаю, что пыль враг электроники), а мысль о том, что стоит сливать свои наработки в сеть мне пришла еще очень не скоро, увы… Ну не важно. Эта «трагедия» ввергла меня в депрессию и я отошел от дел. Но вскоре после отдыха тот же злосчастный (да просуществует он еще 10 тысяч лет) сайт, который однажды открылся просто потому, что я промазал мимо кнопочки в избранном браузера, вызвал чувство ностальгии… И вот уже устанавливается CS:S, а модельки и текстурки качаются) Так что через пару месяцев появилась контро-сборочка, опять-таки, для меня и друзей. Потом открылась новая глава — S.T.A.L.K.E.R.). Дальше уже, я думаю понятно.

SWEB: Сразу открыл Isoteric Studio?

BratNazavr: Конечно нет)
На тот момент у меня был канал BestClientMedia, который я завел заранее, теперь он известен, как Isoteric Studio Official. У меня была сборка, которая носила название «Exclusion Zone». В ней, на тот момент, был топовый набор ретекстуров и моделей. Записывал ролики по ней, монтажил сутками все это дело, а потом, когда я подумал «какого лешего я все это храню проектами? Надо в ролики перевести», начал экспорт…
Меня охватил лютый ужас, потому что месяцы работы над роликами отправились в небытие, ибо их закрыл Watermark на весь экран. Я забил на канал и BestClientMedia загнулся, так и не набрав популярность, забил на мод.

Потом узнал о закрытии проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 и, что ты думаешь, я, как и многие школьники, взялся пилить свой S.T.A.L.K.E.R. 2. Вот тогда я взялся за модострой очень крепко, начал работать над своим контентом, пусть и максимально кривое, но это было авторское, а не взятое со стороны. Спустя год усердной работы таки осознал, что глобал в духе целой игры в одиночку мне не осилить — ни времени, ни PRO-навыков, а ведь нужны свои модели, свои текстуры, свое звуковое оформление. Так что посидел, подумал и решил, что в разы проще сделать свой глобал мод. Начал писать сюжет, совершенно не вникая в ЛОР (ведь знал лишь историю Зова Припяти, ибо тогда это была единственная часть, которую я прошел). Название, к которому я вернулся (Exclusion Zone), пришлось сменить, ибо, как оказалось, такой проект уже есть. Отдал я тем разрабам свое старое лого и bitmap (картинку появляющуюся на рабочем столе при запуске игры) и переименовал project в Sunrise (мир праху его).
BestClientMedia начал оживать, я туда скинул пару летсплеев, в целях поднятия аудитории. Т.к. я частенько зависал на stalker-mods.su, и меня там более-менее знали (спасибо моему умению критиковать), обратился к местному админу за помощью, мол, помогите найти людей в тиму.

Итог был таков — отправил он меня к своему редактору DanteZ`у (aka One_Shot), автору мода Escape From Tarkov Weapon Pack. Этот молодой и перспективный господин привел меня в замечательный коллектив разработчиков, локально известный, как «Костерок» я туды влился без проблем, что не могло не радовать)

Там мне помогали с разработкой и я помогал другим в знак благодарности, мне это нравилось. Потом, наткнулся на интересную личность — Геннадия Ландина, разраба Z2022, давшего мне отличный совет создать группу ВК. Так началась официальная история мода Surise, для которого New Spaces был сборкой-платформой. Позже, когда я во время перерыва прошел ЧН и ТЧ, я понял, что Sunrise слишком сильно конфликтует с каноном. Переделывать ничего не стал — просто закрыл проект и весьма бренно стал собирать NS (который, кстати, успел снестись пару раз). В память о мертворожденном моде, когда Новые Просторы вышли на новый уровень, я запилил Sunrise Reshade, не так давно слил его в открытый доступ, ибо нам он больше не нужен, а другим пользователям, думаю, не помешает)

SWEB: А что значит BestClientMedia?

BratNazavr: Best Client — потому что я планировал показывать только лучшие игры. А Мediа просто звучит громко).

SWEB: Расскажи про начало разработки New Spaces, и про текущее положение?

BratNazavr: Что можно рассказать про New Spaces… я не думал уходить дальше сборки, если честно, но уже после сотрудничества с Z2022, познакомился с Пашей Румянцевым (LanSer`ом), разработчиком Another Story. Так получились, что мы с ним заключили союз и отсюда пошла новая волна развития мода. Команда медленно, но верно начала собираться, мод ушел с утрамбованного от бесконечной ходьбы кольца, появились новые идеи, энтузиазма было больше с каждым днем, потому что уже чувствовалась поддержка со стороны Another Story и аудитории (до этого все было как-то вяло). Неожиданно солянка стала превращаться в глобальную модификацию.
Был период застоя, были взлеты и падения, мод один раз чуть не скопытился в свое время, потому что я сломал рендер. Но благо хорошие люди из вышеупомянутого коллектива «Костерок» помогли найти решение проблемы. Дальше ничего особо захватывающего, кроме редких конфликтов внутри команды из-за завышенного ЧСВ некоторых. Соответственно виновников всех бед в тиме больше нет… Не было ничего интересного до проблем внутри Another Story. Если ты не в курсе, получилось так, что я стал руководителем и этого проекта. На несколько дней меня катапультировало из NS в AS, поэтому, для аудитории, New Spaces заглох на это время. Увы группу веду я один, поэтому порой новости не появляются просто потому, что возникают проблемы вне мода… да что я тебе объясняю, все мы люди, елки-палки) Ну, Другая История таки дожила до возвращения своего законного руководителя, поэтому и для Новых Просторов место в графике стало намного больше. С тех пор мы пашем по-черному)

Не так давно в мод было внесено много правок, как в техническую, так и в теоретическую часть. То что у нас есть сейчас мало похоже на изначальную задумку и я этому рад, потому что именно это делает наше творение тем, чем оно является) Готовность проекта мне сложно выразить в процентах, ибо столько нового вживилось, столько убралось, столько новых мыслей родилось, что теперь все собрать в две цифры очень сложно. Где-то половина работы, наверное, уже выполнено.

SWEB: Слышал, что ваша команда присоединилась к “Первому Сталкерскому Профсоюзу”. Расскажи, пожалуйста, что это такое, и какой смысл там состоять?

BratNazavr: Хех. Присоединились? Не, тут все не так просто, как ты думаешь) Павел (Lanser) и я — основатели Первого Сталкерского Профсоюза. Прикол в чем: мы однажды сидели с Пашкой, болтали насчет новостей и как-то случайно так проскользнула фраза типа «вот, на AP-PRO опять все переврали». Вроде стали шутить на тему «убийцы AP-PRO» и получилось, что случайно дошли до мысли, мол, а почему бы и да? Почему бы нам не создать свой информационный ресурс? Мы таки не на дне модостроя — кто-то нас да знает. Поэтому мы связались с разработчиками других проектов и вот, как видишь, собрали целый профсоюз, включающий в себя больше 20 проектов.
Суть ПСП в чем — здесь разработчики сами публикуют свои новости, правда кто-то ленится, кто-то поручает работу нашим журналистам, освещающих все со всех сторон, а кто-то и сам выкладывает всю подноготную. Так что данное сообщество — это группа, в которой слухов не будет никогда — вся информация ВСЕГДА достоверна. Вот как-то так.

SWEB: Понятно. Кстати, рекомендую подписаться на данное сообщество (тут ссылка). Расскажи о будущем Isoteric Studio. Чем планируешь заниматься дальше?

BratNazavr: Ты, наверное, видел пост с фотографиями реальной местности, да?

Подробнее про съемки реальной местности (запись в сообществе ВКонтакте)

Это как раз подготовка к новому проекту. Будем делать локацию на основе сего. Я еще не анонсировал его — готовлю обложечку к посту, дабы это дело смотрелось не просто, как кусок голого текста. В общем, готовлю оформление. Скажу сразу, что платформа и тематика проекта будет совсем другой — сталкера вы больше не увидете.

SWEB: То есть, после New Spaces, модификаций на сталкер больше не будет? Ты уходишь из модостороя?

BratNazavr: Я скорее всего оставлю отдел Isoteric Studio, специализирующийся на модострое, но лично меня там уже не будет. После релиза New Spaces я ухожу.

SWEB: Куда уходишь? Расскажи немного о будущем проекте.

BratNazavr: Я хочу в геймдев. Модостроем я занимался около 6 лет, если не больше, так что хочется уже чего-то большего. Могу сказать про будущей проект следующее:
Это будет небольшая серия, завязанная на мистике, оккультизме, частично науке. Он является небольшим прологом к нашему поистине глобальному творению. Не думаю, что подобное вы где-то еще сможете увидеть — я все-таки человек с больным воображением) Так что треша там хватит.
Хочется успеть до нового года сделать хоть что-то для новой вселенной, может даже запилить трейлер. Концепция начала формироваться очень и очень давно, даже раньше, чем я перешел на X-Ray. Она менялась постоянно и только пару лет назад ее формирование более-менее приблизилось к финишной прямой. Мы будем стараться учесть все мелочи, чтобы в будущем игрокам было предельно ясно, что из чего вытекает и почему все происходит так, а не иначе. Разработка уже идет, пусть и очень медленно. Я подумываю об отсылках в New Spaces, если они будут, то внимательные и любопытные игроки смогут обо всем узнать еще до полноценного анонса.

SWEB: Как будет называться новый проект?

BratNazavr: На данный момент техническое название «Ritual». В процессе разработки может поменяться.

Увы рассказывать что-либо еще о Ritual глава Isoteric Studio отказался, поэтому на этой ноте пришлось подвести наше интервью к концу. Жаль, что пока не удается вытянуть больше информации, но мы будем над этим работать. Оставайтесь с нами, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться
  • 6
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    6
    Поделились

Оффлайн режим