Пароль будет выслан на почту.
Позже Вы можете сменить его в настройках.

Shadows Addon 0.8

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  STALKERWEB 1 неделя, 2 дн. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #2497

    STALKERWEB
    Хранитель

    Главные особенности

    Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах… Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.

    Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.

    Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.

    Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный «поцелуй» кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.

    Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность «Трамплина» подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от «Ржавых волос». Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.

    Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.

    Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.

    Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.

    Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.

    Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.

    [свернуть]
    Установка

    • Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корнhttps://images.gameru.net/thumb/8f786118ea6967f.pngевую папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.

    • Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.

    [свернуть]
    Скриншоты

    [свернуть]
    Разработчики

    Автор: Ray Twitty (aka Shadows)

    Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, amik, _призрак_, lex017, Gosuke.
    Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре.

    В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.

    [свернуть]

    Список изменений 0.7-0.8

    1. СЮЖЕТ

    — реализован прорыв на БТР к Саркофагу — управляемый БТР перемещен с Кордона на ЧАЭС
    — исправлено появление и расстановка кровососов в лаборатории Х-10
    — улучшена сцена самоубийства Рябого
    — Бармен теперь не достает оружие при уходе в подсобку
    — восстановлена билдовская сюжетная озвучка на Свалке
    — свободовцы не покидают свою базу на Складах во фриплее
    — кровосос на Свалке по квесту механика теперь видимый и не использует «поцелуй»
    — добавлен запрет на сон во время выброса на ЧАЭС
    — убрана тряска камеры на севере ЧАЭС во фриплее
    — исправлено наличие двух КПК Василия Петровича в игре
    — для получения доступа к ноутбуку блокпоста недостаточно знать пароль, нужно еще снять флешку с командира
    — улучшен внешний вид артефакта «Компас», а также изменены его свойства
    — артефакт «Компас» появляется только после получения информации с блокпоста
    — переход с Кордона в Темную долину появляется в момент открытия ворот в Темной долине
    — теперь нельзя общаться по КПК и торговать с Осознанием, а также исправлена его иконка

    2. ЛОКАЦИИ

    — перенесена и полностью адаптирована локация Бар из билда 2571
    — изменено динамическое освещение, а также спавн в Саркофаге, Баре и Подземельях Агропрома
    — в Саркофаге появилась секретная комната
    — восстановлены вырезанные переходы в Подземельях Агропрома
    — эффекты генераторов изменены и перемещены с севера ЧАЭС на локацию Генераторы
    — добавлено несколько статических звуков окружения на Генераторы
    — убрана возможность воровать еду у посетителей бара «100 рентген» (система АнтиХомяк)
    — улучшено статическое освещение в Военной лаборатории

    3. ИНТЕРФЕЙС

    — убрано отображение врагов с карты
    — изменены сюжетные метки на карте
    — изменены цвета указателей цели на карте в зависимости от типа задания
    — немного изменены иконки НПС в сообщениях
    — добавлен запрет на ввод букв в поле пароля ноутбука

    КПК
    — восстановлено отображение отношений с группировками во вкладке Статистика
    — восстановлена статистика добытых артефактов
    — исправлена статистика убийств крыс — теперь пишется именно крыса, а не кот
    — восстановлен старый вид иконок заданий
    — исправлен вылет при попытке обработать диалоги в КПК, у которых первая фраза является пустышкой
    — добавлена фраза «Я отключаюсь. Пока.», которая завершает текущий диалог в КПК — аналог фразы «До встречи!» при обычном диалоге
    — исправлено обновление некоторых диалогов в КПК после выбора фразы для ответа
    — теперь метку на карте можно ставить не только во вкладке Задачи, но и во вкладке Карта
    — немного улучшен раздел История во вкладке Журнал
    — добавлен зеленый мигающий светодиодик

    Инвентарь
    — введено ограничение на максимальное количество артефактов на поясе — 5 штук
    — добавлен перепаковщик неполных пачек патронов

    Окно разговора
    — изменен список динамических заданий с показом времени их выполнения
    — полоса прокрутки теперь не перекрывает текст диалога на широкоформатном разрешении

    Главное меню
    — добавлено предупреждение о падении производительности при изменении дальности и плотности травы
    — добавлена поддержка дополнительных горячих клавиш в меню опций: по (TAB) можно переключать вкладки, а (Enter) выполнит действие кнопки «Применить»
    — убраны некоторые настройки графики, изменение которых могло ухудшить картинку в игре
    — переделана доступность новых графических опций на разном типе освещения

    4. АПГРЕЙД И РЕМОНТ СНАРЯЖЕНИЯ

    — реализованы апгрейды для всего оружия в игре, а также изменены некоторые базовые ТТХ
    — добавлен уникальный механик на локацию Бар
    — случайный механик на Кордоне заменен на уникального
    — все механики имеют разные коэффициенты на свои услуги (у одного дешевле ремонт, а у другого апгрейд)

    5. ОРУЖИЕ

    — восстановлен вырезанный гранатомет РГ-6 М203
    — создана анимация бега для полноразмерной БМ-16
    — полноразмерная БМ-16 и ТОЗ-34 розданы НПС согласно их рангу, ПКМ и FN P90 оставлены как эксклюзивное оружие группировок «Долга» и «Свободы»
    — исправлена анимация раскачки у Штурмового Абакана
    — исправлен звук выстрела у пистолета Sig-Sauer P220
    — исправлены дырки в модели HK G36
    — улучшено прицеливание у HK G36 и L85A2
    — теперь бить прикладом можно только если оружие не занято другим действием
    — добавлено прицеливание от третьего лица для бинокля
    — исправлено скрытие оружия на севере ЧАЭС
    — изменены текстуры некоторого оружия

    6. КОСТЮМЫ

    — восстановлено использование текстуры ПНВ как в билдах
    — улучшен эффект «плохого» ПНВ
    — исправлено отсутствие звука шагов в экзоскелете
    — внешний вид ГГ по умолчанию теперь в свитере, куртка новичка в начале игры не выдается
    — изменены характеристики и описание уникальных костюмов наемников, теперь они соответствуют билдовским

    7. НПС

    — торговцы не покупают сильно изношенное оружие и костюмы
    — сталкеры обходят аномалии
    — отключено самолечение НПС, поскольку оно приводило к косякам в сюжетных сценах
    — исправлено включение фонариков на тех трупах, на которых они были изначально выключены
    — исправлен фантомный свет от выключенного фонарика живого НПС
    — теперь зомбированные сталкеры не используют фонарики
    — теперь НПС не атакуют крыс
    — исправлены некоторые анимации и визуалы НПС

    8. МОНСТРЫ

    — в игру добавлен новый мутант — зеленый карлик
    — исправлен звуковой эффект контролера после загрузки
    — усилена живучесть псевдогиганта

    9. ТРАНСПОРТ

    — добавлено отображение текущей передачи на спидометр
    — добавлены «разбитые» модели всем автомобилям, а также переделаны и исправлены существующие
    — изменен звук коллизии автомобилей, теперь он не звучит как бочка
    — добавлено сообщение о пустом топливном баке при попытке завести двигатель
    — исправлены лаги при проезде через кусты
    — исправлен эффект взрыва, больше нет летающих черных хлопьев
    — исправлено сохранение вещей в багажнике и топлива у военной Нивы в Темной долине
    — улучшено положение камер от первого лица
    — улучшены фары и изменены другие параметры

    Двери
    — восстановлена система открываемых дверей машин
    — реализованы звуки открытия и закрытия дверей
    — подсказка при наведении соответствует выполняемому действию
    — доступность интерфейса багажника зависит от открытой двери багажника

    Физика
    — физика автомобилей теперь больше похожа на билдовскую
    — практически невозможно перевернуться, машины очень устойчиво ведут себя на разных скоростях
    — работают рессоры, чувствуются ямы и неровность дороги
    — на первой передаче можно заехать на достаточно крутой склон

    БТР
    — БТР противника можно взорвать при помощи пулемета управляемого БТР
    — исправлены фары управляемого БТР — теперь это именно фары, а не люки

    10. ГРАФИКА

    — добавлена система индивидуальных настроек графики для каждого уровня
    — добавлен эффект «волны на траве» на динамическом освещении
    — добавлен эффект «светового следа» на динамическом освещении как в 1834 билде (консольная команда r2_light_trails)
    — исправлены резкие границы от точечных источников света на динамическом освещении
    — немного изменен свет от аномалии «Холодец»

    11. ОБЩЕЕ

    — реализовано новое свойство артефактов на увеличение переносимого веса
    — добавлен новый тип динамических заданий — «Уничтожение логова» (вместо «Уничтожение лагеря» для всех заданий)
    — время выполнения динамических заданий снижено с 7 до 2 дней
    — добавлена автоустановка некоторых параметров после загрузки игры
    — внесены многочисленные правки в тексты игры
    — почищена консоль игры от различного рода ошибок
    — улучшена модель кодового замка
    — изменены и улучшены некоторые звуки в игре

    [свернуть]

    Дата выхода: 08.06.2019

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.