Пароль будет выслан на почту.
Позже Вы можете сменить его в настройках.

[RBSS Team] Камень Преткновения. Пролог

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  rietmon 6 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #187

    rietmon
    Участник

    • Разработчик: RBSS Team
    • Платформа: X-Ray 1.6 (Зов Припяти 1.6.02)
    • Дата выхода: 30.06.2018
    • Период разработки: 16.11.2017 — 30.06.2018

    Внимание! Проект является первой работой авторов! Пусть это послужит некой поблажкой некоторым недочетам!

    Скачивание/Установка

    Все ссылки есть на ModLib

    [свернуть]
    Системные требования каковы?

    Игра стала несколько требовательнее оригинала, но характеристик для оригинального ЗП вполне хватит!

    [свернуть]
    FAQ

    Общие:

    Q: Игра вылетела. Что делать?
    A: Идите по пути moddata\logs, после пишите на форум все дествия, что вы делали перед вылетом + прикрепляйте этот файл с логом.

    Q: Где найти Глаз по квеству Новикова?
    A: Он же все говорит! Слушайте лучше!

    Q: Игра не запускается — зависает на стадии включения лаунчера/движка.
    A: Ослабте нагрузку на процессор.

    Q: Когда следующий мод?
    A: КТТС.

    Игровые:

    Q: Почти у всех костюмов по одному контейнеру для артефакта, а техники не улучшают. Что делать, если хочу два артефакта повесить?
    A: В комбенизоне наемника 2 контейнера.

    Q: Где искать Глаз по квесту Новикова?
    A: Он говорит прямым текстом!

    Q: Где искать друзей Степы Замка?
    A: Наш косяк, будет исправлено ближайшим патчем — около полустанка.

    Q: Как выйти с цементного завода?
    A: Ключ лежит на подоконнике, на этаже нижнем этаже.

    [свернуть]
    Системные требования каковы?

     

    [свернуть]
    Что из себя представляет модификация?

    Мод создавался с целью набить руку и узнать, что такое вообще моддинг. Не стоит ждать чего-то глобального в геймплее, или глобальных нововведений. Просто обычная сюжетная модификация, которая может похвастаться хорошей озвучкой переработанной локацией и несовсем заурядным сюжетом.

    [свернуть]
    Чем особенна модификация?

    1 Полностью новый сюжет, косвенно переплетающийся с оригинальным сюжетом Зова Припяти.
    1.1 Сюжет построен по типу «исследуешь — получаешь более интересный и длинный сюжет». Т.е большенство квестов можно получить лишь исследуя локацию.
    1.2 В игре почти нету меток, многие задания не обозначаются в ПДА! Стоит внимательнее слушать/читать все тексты в игре. Это и есть ваши путиводители! Не будет лишним и записывать куда-нибудь.
    1.3 В игру добавлены мысли главного героя — они несут не только развлекательный характер — порой они могут натолкнуть на дальнейшие действия!
    1.4 Сюжет в моде не столь глобальный. Но если не спешить никуда и внимательно изучать локацию — можно растянуть мод на более длительное время!
    1.5 Не стоит стесняться говорить с каждым персонажем — он может оказаться квестовым, или весьма интересным.
    1.6 Не все квесты доступны с самого начала игры! Многие откроются во время прохождения.
    1.7 Не стоит бежать только по сюжету, если вы хотите получить насыщенную игру! Это путь в один конец.

    2 Оружейная составляющая.
    2.1 В моде недоступны улучшения оружий. Лишь начальные улучшения брони.

    3 Экономика.
    3.1 Два основных способа заработка денег — артефакты и задания.

    4 Собственные эмбиенты, музыка.
    4.1 Они есть! Очень тихие, дабы не отвлекать игрока от игрового процесса!

    5 Небольшие геймплейные изменения.

    6 Переработка локации.
    6.1 Многие места, которые в оригинале были закрыты, в моде стали открыты. Все они имеют в себе какие-то «награды»!

    [свернуть]
    О чем будет мод?

    Модификация расскажет о небольшом отрывке из жизни обычного сталкера по кличке Сохан.

    Он шел в Зону, даже не подозревая, какие испытания и трудности ему придется преодолеть. Наступить на горло инстинкту самосохранения, познать, что такое предательство и дружба. Зона полна не предсказуимостей. Уже казалось, вот он — правильный выбор, как судьба злодейка распоряжается иначе и все летит в тартарара. У него нету гигантских планов — он лишь идёт на Зов, даже не подозревая, к чему или к кому он приведёт…

    [свернуть]
    Можно скриншоты?

    [свернуть]
    Кто же разрабатывал?

    RBSS Team:

    • Илья <Rietmon>: Руководитель проекта. Реализация сюжета, 3D модели, анимации, скрипты, локации, конфиги.
    • Гарик <BoNDeX>: Текстуры, музыка, 3D модели, анимации.
    • Антон <Interim>: Моделлер объектов, маппер.
    • Никита <FGRUNN>: Сценарист, маппер, 3D моделлер геометрии.
    • Кирилл <rim93>: Сценарист.
    • Павел <SIR>: Тестер.
    • Виктор: Сценарист, реализация сюжета.
    • Алексей: Конфиги, диалоги.

    Проекту помогали, хоть и не принимали участие в разработке:

    • Михаил <RastaMichael>: Консультация по SDK, логике, скриптам.
    • Петр <DaaGuda>: Консультация по SDK. Зарождение желания работать.
    • Владислав <_S_k_i_F_>: Консультация по движку, квестам, скриптам, логике.
    • Андрей Непряхин: Консультация по SDK, 3D моделированию.
    • Ghost Domstarted: Консультация по 3D моделированию, анимациям.
    • Overfirst: Консультация по скриптам, логике, квестам.
    • AndreySol: Консультация по скриптам.
    • Sheva Stalker: Консультация по скриптам, SDK.

    В проекте использованы наработки из:

    • NLC 7
    • STCoP 2.9
    • Золотой Шар. Завершение.
    • Народная Солянка 2016
    • The Long Road
    • Золотой Обоз 2

    Тестеры первой волны:

    • Арсений Леонов
    • Саша Сазанов
    • Никита Новиков
    • Вячеслав Асфаганов
    • Руслан Овчаренко
    • Роман Максимов
    • Top Secret
    • Павел Румянцев

    Актеры озвучки:

    • Петр Гланц (Главный Герой)
    • Олег <Hug> Ютуб
    • Неважно, Кто Ютуб
    • Григорий <rpNIIIa 6op3NN>
    • Александр <Пейн> Ютуб
    • Олег <Слесарь 6 разряда> Ютуб
    • Александр A.K.A <sanhizz>
    • Сергей <Тот деятель> Ютуб
    • Михаил <Kramer> Ютуб

    Выпивал за благополучие мода:

    • Рафаэль Саакян

    [свернуть]
    Есть желание материально помочь?

    Мы не против!
    Qiwi — +375336953569
    WebMoney — R462726160399
    Яндекс.Деньги — 410016374085975
    Заранее спасибо. Это отличная мотивация!

    [свернуть]

    Полезные ссылки

    Полное прохождение мода (YouTube)

    Сообщество разработчика ВКонтакте

    Страница проекта на ModLib

     

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.