Пароль будет выслан на почту.
Позже Вы можете сменить его в настройках.

Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]

Помечено: ,

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  STALKERWEB 3 нед. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #3186

    STALKERWEB
    Хранитель

    Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
    Разработчик: Anomaly Developers
    Ссылки: ModDB, VK, Discord

    Основой мода послужил Call of Misery.
    S.T.A.L.K.E.R. Anomaly — это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.

    Основные особенности Anomaly 1.5.0 BETA 2.4

    ВЕРСИЯ 1.5.0 — это самое большое обновление, которое включает в себя множество новых функций и основных изменений.
    РЕЖИМ ИСТОРИИ

    Сюжетные линии «Lost To The Zone» были добавлены в Anomaly 1.5 состоящий из 3 частей:

    Часть 1: Живая Легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Найдите его, чтобы получить его бесценные знания.
    Часть 2: Смертный Грех: зловещая группировка выходит из небытия, чтобы захватить Зону. Вы единственный, кто может остановить их.
    Часть 3: Операция «Послесвечение»: Зона привлекает большое внимание. Тем не менее, некоторые люди считают, что многие её секреты лучше скрыть.

    Режим истории теперь включает в себя сюжетные линии «Lost To The Zone», наряду с «Тайной Зоны» и DRX Questlines. Игрок может играть в любой из них, когда он хочет.

    Основные квесты не будут даны вам при запуске игры, вы должны искать их, спрашивайте сталкеров в поисках зацепок.

    АТМОСФЕРА


    Движок получил много улучшений, и было добавлено много новых функций, таких как поддержка HUD inertion и FXAA-сглаживания.
    Погодные циклы были полностью обновлены за авторством meatchunk для достижения лучшей атмосферы и качества. И много улучшений сделано в окружении, такие как покачивания деревьев во время шторма, свечение аномалий, динамический дождь и т.д.

    А-ЛАЙФ

    В A-Life произошли серьезные изменения. Сталкеры чаще путешествуют и пишут о своей деятельности в других частях Зоны (а не только там, где и вы).
    Система маскировки улучшилась, ваше снаряжение и поведение влияет на то, как сталкеры наблюдают и запоминают вас, вплоть до раскрытия. Добавлена полоса «подозрительности» на худе, для лучшего понимания ситуации. Нельзя маскировать под Монолит в целях баланса.
    Спавн мутантов в подземных локациях стал более динамичным, дабы каждое прохождение было уникальным для вас и вы не знали, какие противники вас там ждут.
    Каждый раз, когда вы начинаете игру, спавн предметов в Зоне происходит случайным образом. Наличие хабара на локациях так же зависит от выбранной сложности.
    Особенные персонажи и рядовые сталкеры предлагают более уникальные задания, вместе с расширенными диалогами.
    Иногда вы захотите пройти через какую-то область, не беспокоясь о вражеском отряде, стоящем там. Многие особенные персонажи имеют связи по всей Зоне, поговорите с ними и оплатите временную взятку вражеской группировке.
    Вы можете попросить нейтральные отряды присоединиться к вам и обеспечить вам защиту за отдельную плату, услуга предлагается в течении дня или двух. Эскорт-отряд будет убывать, если вы путешествуете в опасных местах или областях подконтрольных Монолиту.
    На высоких рангах или очень плохой репутации, вы привлечете достаточно внимания. Ваши враги назначат награду за вашу голову и отправят за вами элитные отряды.

    WARFARE

    Война стала частью Anomaly в качестве дополнительного режима. Он имитирует войну между различными фракциями в динамичной манере.
    Режим позволяет игроку взять на себя управление над своей фракцией. Это делается во время игры, и игрок может выбрать между динамической системой экспансии или ручной системой экспансии.
    С добавлением оффлайн-симуляции боев отряды могут перехватывать другие отряды произвольно, поэтому Зона будет гораздо более динамичной, а крупномасштабная война будет бушевать в дальних углах карты.

    ИНВЕНТАРЬ И ПРЕДМЕТЫ


    Инвентарь был расширен — появилось больше слотов. Кроме того, много изменений было сделано в системе питания: все устройства работают от собственных батарей, вы можете менять батареи между устройствами. Больше нет одного общего зарядника.
    Рюкзаки необходимы для того чтобы увеличить переносимый вес. Болты ограничены на самом высоком уровне сложности (Вы можете закупать болты у торговцев (мешочки по 20 шт.) или использовать гильзы).
    КПК, найденные на трупах, могут быть просмотрены игроком, чтобы откопать последние сообщения. Сообщения, оставленные мертвым сталкером, могут быть о чем угодно, ищите любую важную информацию, которую вы сможете найти.
    Доступен новый набор фонариков и КПК со специальными функциями. Кроме того, добавлены новые 3 детектора для квестов и общего использования:

    Счетчик Гейгера теперь детектор со своей собственной моделью. Использование его покажет значение радиации на HUDе. Он работает в 3 режимах для того чтобы показывать информацию в удобном вам способе.
    RF-Приемник может уловить сигналы от различных радио-источников в округе. Вместе с прибором Измерения Аномалий, они оба используются для различных квестов.

    ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ НА АНГЛИЙСКОМ

    СИСТЕМА КРАФТА

    Представляем новую систему крафта. Альтернативный способ получить оборудование через вашу игру, а не полностью полагаться на торговцев:
    — Набор из 5 комплектов, которые позволяют игроку создавать всевозможные предметы:
    — Основной набор инструментов (позволяет крафтить базовые предметы и девайсы, части апгрейда уровня 1)
    — Расширенный инструментарий (позволяет крафтить лучшие предметы и устройства, части апгрейда уровня 2)
    — Улучшеный инструментарий (позволяет крафтить усовершенствованные комплекты и девайсы, части апгрейда уровня 3)
    — Комплект создания препратов (позволяет крафтить все виды препаратов и медикаментов)
    — Комплект оружейного мастера (позволяет крафтить лучшие патроны со старых)
    — Каждый комплект может использоватся 7 раз.
    — Добавлены специальные рецепты и руководства. Чтение их откроет новые рецепты ремесла для указанных наборов.
    — Ремесленные наборы и рецепты можно найти с тайников и лутая трупы.
    — Механики будут просить найти полный неиспользованный комплект инструментов

    ЭНЦИКЛОПЕДИЯ— Динамическая энциклопедия. Игрок может разблокировать различные статьи при обнаружении определенных вещей (информация о фракциях, локациях, важных предметов, артефактов, аномалиий и т.д.)
    — Новая специальная категория «заметки». Сохраняет личные заметки, такие как рецепты, заметки и письма других сталкеров (всё еще находится в доработке)

    ПРЕДМЕТЫ

    — Добавлена возможность комбинировать многоразовые предметы (для уменьшения общего веса)
    — Добавлена возможность отделить многоцелевые предметы (продавая детали вместо полного набора)
    — Добавлена возможность разбирать большинство доступных предметов, игрок получит базовые материалы, которые могут быть повторно использованы для создания или ремонта.
    — «Швейцарский нож» и «комплект для тонкой работы» имеют 7 максимальных применений, оба могут использоваться для разборки мелких предметов или изготовления других предметов. «Multitool» имеет неограниченное использование, как обычно.
    — Добавлено новое дерево апгрейда для бинокля.
    — Добавлены «карты аномалий». Новые документы, которые можно найти на трупах. Показать местоположение известных полей аномалий (всё еще находится в доработке)
    — Добавлен «Военный GPS-модуль». Показывает местонахождение близлежащих нейтральных/дружественных NPC в течение короткого времени при использовании. Потребляет значительное количество мощности батареи.
    — Гитару и гармошку теперь можно использовать
    — «Счетчик Гейгера» будет потреблять энергию после использования.
    — «Личные заметки» разблокируют случайное расположение тайника.
    — Добавлены специальные части мутантов для новых мутантов.
    — «Комплект для приготовления пищи в полевых условиях» можно использовать 3 раза. Его можно использовать на кострах для приготовления мяса.
    — «Армейский чайник» можно использовать 7 раз. Его тоже можно использовать на костре или на углях. Приготовляет все виды мяса.
    — «Многотопливная печь» имеет неограниченное использование. Может готовить все мясо. Требуется хорошее топливо.
    — Добавлен новый набор разнообразных предметов и основных материалов, полезных для крафта.

    АРТЕФАКТЫ

    Артефакты были тотально переработаны, чтобы вернуть их полезность и разделить их по типам и уровням (всё еще находится в доработке):
    — Теперь у артефактов меньше крошечных/более значимых значений.
    — Восстановлены артефакты для увеличения здоровья и переноса веса.
    — Исправлены сломанные значения некоторых контейнеров
    — Поправлены механические ремни (они больше не позволяют прикреплять артефакты высокого уровня)
    — Уменьшенный вес контейнера LLMC (от артефактов) от (3,6 кг) до (2 кг)
    — Артефакты электрический аномалий могут использоваться для зарядки батарей. Требуется медная катушка. Артефакт, используемый в процессе, станет неактивным.
    — Убран «инструмент обработки артефактов», просто перетащите артефакты на контейнеры, чтобы поместить их туда.

    …и еще множество мелких правок и доработок.

    О некоторых проблемах.
    Опции:
    Мод делался и тестировался только на DX10 рендере. Другие рендеры могут работать или не работать, они полностью не протестированы. Рекомендуем не трогать почти все настройки для лучшей работоспособности. Можно изменить разве что такие настройки как разрешение экрана и громкость звука. Если вы действительно хотите изменить любые связанные с игрой опции, я рекомендую сделать это перед началом новой игры, а затем никогда не прикасаться к ним снова.
    (Включение или отключение динамических аномалий в настройках игры требует новой игры или вызовет проблемы, поэтому не трогайте эту опцию после начала игры.)
    64-х битный движок:
    64-битный движок также находится в открытом доступе на BitBucket и может запускать другие моды на основе Call of Chernobyl 1.4.22, но он был протестирован только с этим модом. Во время нормальной игры в игре обычно используется от 8 ГБ до 12 ГБ памяти.
    В этот пакет включены две версии 64-битного движка. Если ваш процессор поддерживает его, я рекомендую использовать обычный исполняемый файл (с поддержкой AVX), но если ваш процессор более старый, вам, возможно, придется использовать non-AVX версию, или игра вылетит при запуске

    [свернуть]
    Основные особенности Anomaly 1.5.0 BETA 3.0

    Сюжетный режим

    Сюжет «Lost to the Zone» был добавлен в обновлении 1.5 и имеет три ветки:

    Часть 1: Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить доступ к его бесценным знаниям.
    Часть 2: Смертельный грех: зловещая фракция выходит из тени, чтобы установить контроль над зоной. Вы один из немногих, кто может им помешать.
    Часть 3: Операция «Послесвечение»: Зона привлекает очень много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что многим ее секретам лучше остаться в тайне.

    Добавлен бонусный сюжет:

    Часть 4: Пустые границы: сыграйте в качестве члена иностранной группировки, чтобы исследовать и раскрыть секреты Зоны.

    В дополнение, вы можете помочь своей фракции и выполнить ее сюжетные ветки (Квесты от DRX).

    Почти все задания перед выдачей будут предлагать вам подробную информацию, об их целях, в дополнение к новым типам заданий, призванным занять игрока.

    Каждая ветвь сюжета будет открывать бонусную фракцию для игрока.
    Новый набор достижений также был добавлен в игру.

    Атмосфера

    Каждый уровень игры был переработан, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой зоны.

    Система погоды была улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и возможность прочувствовать атмосферу Зоны.

    Был добавлен новый редактор погоды, предлагающий интерактивный графический интерфейс и возможность создавать, изменять и сохранять пресеты погоды. Изменения погоды могут быть сделаны и просмотрены в режиме реального времени без каких-либо затрат.

    Шейдеры и визуальные эффекты были значительно улучшены, например новый противогаз с эффектами преломления. Был улучшен tonemapping, отражения в воде, добавлены новые шейдеры на мокрой поверхности и многое другое.

    A-Life

    Система A-Life была серьезно переработана. Начнем с того, что сталкеры теперь путешествуют чаще и докладывают о своей деятельности во всех частях Зоны.

    Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Динамические предметы будут вокруг вас, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти. Во время вашего путешествия исследуйте Зону внимательнее, и тогда вы сможете найти что-то полезное.

    Специальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать вам больше уникальных задач, также были добавлены расширенные диалоги. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев или даже посещать местных механиков, чтобы улучшить свое любимое оружие. Кроме того: Одиночки, Наёмники и некоторые другие фракции смогут предложить вам услуги сопровождения за определенную плату. Многие специальные персонажи также имеют связи по всей Зоне: вы можете предложить им денег, чтобы подкупить вражескую фракцию, временно не давая им атаковать в поле зрения.

    Система маскировки была улучшена. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры наблюдают за вами и запоминают.
    Ваш ранг и репутация имеют значение. Очень высокие или низкие значения соответственно привлекут внимание, возможно, даже ваших врагов.

    Война группировок

    Война группровок включена в Anomaly как дополнительный режим. Он моделирует конфликт между различными фракциями в динамике Зоны.

    Режим позволяет игроку взять под контроль свою фракцию. Это делается в режиме реального времени, и игрок сможет выбрать между возможностью управления экспансией группировки в качестве полководца или обычного бойца. При переключении между режимами система адаптируется ко всем захваченным вами базам.

    Благодаря симуляции боев в оффлайне отряды могут самостоятельно вступать в противостояние с отрядами группировок противников, и благодаря этому Зона будет гораздо более динамичной, и даже в дальних уголках карты будет бушевать крупномасштабная война.

    Для режима войны группировок была добавлена ​​специальная вкладка PDA, позволяющая игроку отслеживать прогресс каждой фракции в Зоне.

    Инвентарь

    В инвентарь были добавлены дополнительные слоты для предметов экипировки.

    В систему предметов было внесено множество изменений: отныне все устройства работают от своих собственных батарей.

    Рюкзаки очень важны и увеличивают максимально возможный переносимый вес персонажа. Количество болтов — наших главных помощников при пересечении полей аномалий было ограничено на максимальной сложности игры.

    Костюмы и оружие были переработаны и дополнены уникальными характеристиками и особенностями. Прицелы оружия и прицелы получили большую переработку, в дополнение к новым анимационным эффектам и колесу боеприпасов: простой графический интерфейс для быстрой смены типа боеприпасов.

    КПК, найденные на трупах, можно прошерстить на предмет интересных сообщений. Сообщения, связанные с мертвым сталкером, могут быть обо всем, ищите любую важную информацию, которую сможете найти.

    Доступны новые наборы налобных фонарей и КПК со специальными функциями. Кроме того, добавлены 3 новых устройства для квестов и повседневного использования:
    Счетчик Гейгера теперь является детектором со своей собственной моделью, показывающим значение радиационного заражения на экране, или в игровом HUD при нажатии хоткея.
    РФ-ресивер способен улавливать сигналы, поступающие от различных радиоисточников (в том числе и тайников). Ресивер вместе с устройством измерения аномалий также используются в различных заданиях.

    [свернуть]
    Скриншоты
    FAQ

    В. Нужно ли устанавливать Anomaly поверх Зова Припяти или любой другой игры?
    О. Аномали это «Stand-alone» модификация, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не устанавливайте её поверх любой другой модификации или игры. Просто распакуйте архивы в любую пустую папку на компьютере и играйте.

    В. Игра не запускается на моем ПК.
    О. Аномали работает на 64х движке Monolith engine, 32х битные системы не поддерживаются.

    В. В чем разница между настройками в лаунчере?
    О. Выберите устройство рендера, на котором вы обычно играете, затем запустите игру. Выбранный рендер должен соответствовать рендеру во внутриигровых настройках.
    Поэтому, когда вы запускаете игру в первый раз, или вы хотите изменить устройство рендера, сначала измените его в настройках игры (вкладка Видео), затем выйдите из игры, выберите нужный рендер в лаунчере и запускайте игру.
    Для R2.5 выбирайте DirectX 9.0 в лаунчере.
    Опция АВХ сделана для современных процессоров. Её включение ускоряет поиск пути НПС, рендеринг и просчет физики.

    В. Могу ли я использовать сохранения из прошлых версий мода?
    О. Нет, для игры в бета 3.0 необходимо начать новую игру.

    В. Звуковые эффекты некорректно работают. Что делать?
    О. Перенесите файл «alsoft.ini» из папки «bin» в любую другую, затем перезапустите игру.

    В. Игра запущена в окне, и я не могу выбрать полноэкранный режим. Что делать?
    О. Откройте файл «appdata\user.ltx» и присвойте параметру «rs_fullscreen» значение «on». Выглядеть должно вот так: «rs_fullscreen on»
    Сохраните файл после изменения и запустите игру.

    В. Как начать сюжет?
    О. Если сюжетный режим был включен при старте новой игры, вы можете проходить сюжетные ветки Lost to the Zone и фракционные квесты от DRX.
    В самом начале игры вы должны получить сообщение от лидера свой фракции. Поговорите с ним и расспросите о текущей ситуации, затем вы сможете выбрать какой сюжет запустить.
    Сюжет Lost to the Zone доступен только для шести фракций: Одиночки, Чистое Небо, Ученые, Свобода, Долг, Наемники.
    Если вы член группировки Долг, сначала вам неоходимо поговорить с Петренко, И ТОЛЬКО ПОТОМ с Ворониным для старта сюжета Lost to the Zone.
    Сюжетные ветки фракций доступны для всех группировок (ИИГ и Ренегаты могут проходить задания Наемников/Бандитов)
    ИИГ также имеют свою собственную стороннюю сюжетную ветку, которая станет доступна (как и сама фракция) после прохождения веток Lost to the Zone.

    В. Как запустить игру в дебаг-режиме?
    О. Откройте «commandline.ltx» в папке с игрой и допишите «-dbg» в новой строке, сохраните изменения в файле и затем запустите игру.
    Вы также можете воспользоваться старым способом запуска игры в дебаг-режиме путем дописывания » -dbg» в настройках пути вашего ярлыка.

    В. Дальние объекты некооректно отображаются/прогружаются. Что делать?
    О. 3 новые команды были добавлены для оптимизации и настройки дистанции рендера для динамических объектов, статических объектов, теней. Вы можете найти их в расширенных настройках изображения.
    Чтобы убрать ограничение на максимальную дистанцию рендера, откройте консоль и введите туда:
    r__optimize_dynamic_geom 0 — для динамических объектов
    r__optimize_static_geom 0 — для статических объектов
    r__optimize_shadow_geom 0 — для теней

    В. Нашел баг, куда можно его отправить?
    О. Можете отправлять их в эту тему: https://vk.com/topic-176949447_43242689
    Пожалуйста, убедитесь, что выполнены рекомендации, содержащиеся в первом сообщении темы.

    В. Могу ли я использовать аддоны для Call of Chernobyl или Last Day в Аномали?
    О. Определенно нет. Большинство файлов в бете 3.0 были изменены, и теперь вы не сможете устанавливить аддоны так, чтобы не сломать игру.
    Перед установкой аддонов конкретно для Аномали, убедитесь, что аддон был сделан точно для той версии, что у вас установлена.

    В. Игра кажется слишком легкой/сложной. Что мне делать?
    О. Зайти в доп. опции и настроить факторы сложности.

    В. Как отключить motion blur(размытие)?
    О. Ввести в консоль(~) «r2_mblur 0»

    В. Вылет с окном «Your video card doesn’t meet game requirements»
    О. Поменять тип затенения в настройках графики. HDAO — для видеокарт AMD, для Nvidia ставим HBAO.

    В. Как распаковать файлы конфигов/скриптов и пр.?
    О. Воспользуйтесь этой программой: https://github.com/revolucas/AXRToolset/tree/master/bin
    Плагин DB TOOL. В поле input указать путь до нужного db архива, в поле output вписать желаемый путь распаковки.

    В. Зона ощущается очень пустой. Что делать?
    О. Убедитесь, что выключена опция «Симуляция боя в офлайне». Вы можете найти ее в «Опции(Основные) -> Игра». Там же можете попробовать увеличить коэффициенты заселения зоны, но учтите, что мгновенный эффект достигается только при смене коэффициентов до старта новой игры. При изменении в уже существующем сохранении, понадобится время для респауна сталкеров и мутантов.

    В. Когда я отдираю нашивку с костюма, она пропадает. Так и задумано??
    О. Да, эта опция внедрена только для того, чтобы игрок мог носить любые костюмы без включения режима маскировки. Отсутствие появления нашивок в инвентаре обусловлено игровым балансом.

    В. Как поиграть за Ренегатов/ИИГ/Грех?
    О. Вы можете разблокировать бонусные группировки путем прохождения главных сюжетных веток в сюжетном режиме.

    В. Не могу разбирать шлемы, так задумано?
    О. Да.

    В. ПДА/детектор/фонарь перестал работать.
    О. Для каждого устройства нужны батарейки. Убедитесь, что они вставлены в устройство и не разряжены.
    Чтобы заменить батареи, нажмите пкм по устройству и выберите пункт «извлечь батарею», затем просто перетащите новые батарейки на устройство.

    В. Как управлять компаньонами?
    О. В настройках управления есть пять действий с напарниками, которым можно присвоить любые удобные вам клавиши.

    [свернуть]
    Рекомендации по улучшению производительности

    >Установить пак оптимизированных текстур от JIttersShadow в 1к / , VK , это может сильно увеличить производительность на старых видеокартах и видеокартах с малыми обьемами памяти.

    >Используйте SSDO среднего качества вместо HBAO, HDAO.

    > Используйте screenspace саншафты вместо оригинальных (в консоли r2_sunshafts_mode screen_space) и установите среднее качество солнечных лучей в главном меню.

    > Отключить отражение воды (r2_water_reflections off) и перезапустить игру

    > Если вы играете с предустановкой солнечных теней в режиме «Высоко», измените ее на «максимум» на DX11. Благодаря новому коду (PCSS) вы можете получить несколько fps с более высоким качеством

    > Используйте параметры расстояния рендеринга с умом. Вы по-прежнему можете получать отличные изображения и минимизировать падение производительности.

    > Отключить тени от травы — это просто убийца фпс. Даже после отключения теней от травы, все еще можете видеть некоторые тени травы, блягодаря затенению SSDO))

    [свернуть]
    Скачать

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Оффлайн режим